Бывает. Дурак

Сергей Самарычев
Я потянулся к ее губам, всем своим стремительно вспыхнувшим существом. Мое, казалось неодолимое, и вполне логичное в сложившейся ситуации, движение вперед она остановила легким движением своей ладони.
- А это обязательно?
- Что, – поперхнувшись вопросом, спрашиваю я, - это?
- Это.
- Не понимаю.
- Все ты прекрасно понимаешь.
- Не знаю, - еще более теряясь, лепечу я.
- Тогда зачем?
- Зачем что?
- Э-то, - проговаривает она по слогам.
 - Ну… не знаю… хочется, - тяну я.
 - Хочется, перехочется. Мало ли чего хочется.
- Чего, например? - спрашиваю я, что бы просто потянуть время и прийти в себя.
- Ну, например, очень хочется вернуться на двадцать лет тому назад, и прожить их не совершая глупых ошибок.
Я озадачено тру свой лоб. Долго молчу. Чувствую себя обманутым и глупым.
- Ну, назад… на двадцать лет, это трудно, - наконец  выдавливаю я из себя, - даже, наверное, невозможно… назад.  А то, что хочется сейчас, имеет возможность свершится. Но так же возможно, что это же возможное возможно и станет очередной глупой ошибкой и круг замкнется, уже в будущем. С этим самым будущим имеются очевидные проблемы, хотя оно само, определяется настоящим, и в отличие от прошлого на него как то можно повлиять. В смысле сейчас. Исходя из довольно логичного допущения о программируемости будущего настоящим, вполне возможно, что спустя какое-то время у нас появятся некоторые практические навыки и умения, помогающие, не то что бы выходить из различных затруднительных ситуаций, а мудрость, позволяющая в такие ситуации вообще не попадать. И проецируя это допущение, на сложившуюся ситуацию, не будет ни какой практической необходимости предотвращать возможное возможно легким движением руки. Потому как к этому времени, возможно, не будет ничего и никого, за этой условной границей разделяющей нашу жизнь на сейчас и возможное… 
- Стоп, - неожиданно, с интонацией вскипающего чайника, перебила меня она, - сколько можно болтать, создавая целые философские трактаты, вместо того что бы просто поцеловать девушку?
- Но я же…
- Дурак, - обреченно перебивает меня она.
И я снова тянусь к ее губам и… снова натыкаюсь на ее мягкую ладонь.
- А это обязательно?
- Это просто необходимо, - отвечаю я, погружаясь в ее глаза.
- Зануда.
- Да.
- Болтун.
- Да.
- Комар недобитый.
- Да…
- А ты быстро учишься, -  мурлычет она, когда мы на мгновение выныриваем на качающуюся поверхность реальности, за спасительным глотком воздуха.
- Я стараюсь… очень.
- Подожди.
- И не подумаю. Проходили уже.
- Подожди… тебе не кажется, что мы слишком торопимся? - шепчет она уже теряющим силу голосом.
- Нет,  - сатанея от ее запаха, словно хищник от крови, на вдохе хриплю я, - мы просто стремительно не успеваем…


02.04.2017