Элегия к потомкам

Дарья Ридель
Наступит, уверяю, день, когда придется уходить,
Оставив на пустой земле свое бездыханное тело,
Я задержусь, не для того, чтобы живых судить,
А для того, чтобы взглянуть на вашу память смело.

Быть может, я останусь жалким пеплом
В вашем сердце, слегка наполненным мечтой,
Иль может быть, увижу ваше будущее светлым,
Что в душу мне вернет потерянный покой.

Тот покой, который ждал я днями с нетерпеньем,
Покой, нарушенный слезою милых вдруг.
Не торопись, постой, воспользуйся мгновеньем
Чтобы последнюю искру запомнить, милый друг.

И растворюсь я дымкой огненною тут же,
Чтобы воскреснуть ярким фениксом в раю.
С надеждой проникать в людские души глубже
Я буду вечно догорать, в стихах неся мечту свою.

И как подарок всему миру я оставлю эти строки,
Бессмертным клином пробивая людской быт
Я буду просвещать живой поэзии истоки,
Чтобы я, как поэт, не был когда-нибудь забыт.