До встречи с тобой

Алиса Вересова
Многие задаются вопросом о "смысле жизни". Кто-то ищет его в любимом деле, работе, то есть. Кто-то в служении людям, мужу, детям, жене, маме...

Смысл жизни... Какая сакраментальная фраза... А есть ли в этой коротенькой вспышке хоть какой-нибудь смысл?

До встречи с тобой я много раз думала о смысле или бессмысленности жизни...

А нужно ли его искать? Может просто жить? Радоваться, печалиться, вырастать и стариться?...

Для меня жизнь бессмысленна без обретения счастья. Счастья в любви. Счастья в проживании этой жизни. В радостном принятии всего, что с тобой происходит.

Когда обретаешь счастье взаимной любви, многие "самые важные в Мире вещи" отходят на второй план. Теперь я это знаю.

И
           я
                искала

                тебя
   как
              смысл
                жизни.

Представляла себе твой образ. Мечтала о встрече. Даже встречала кого-то. Принимала за тебя. Радовалась "обретению". Жила какое-то время в иллюзии счастья. Разными способами стараясь поддерживать эту иллюзию в себе, продлить её подольше.
Иногда приходилось ломать себя, тянуть и рвать на части, лепить заново. Хм... Какое же счастье без жертв?...

А потом понимала, что "этот очередной" - не ты...

И всё, что я испытывала к этому человеку - не любовь. То была очередная история обретения опыта.

И тогда становилось жаль. Жаль себя обманутой, запутавшейся в собственных иллюзиях. Жаль потерянного времени. Жаль этих несбывшихся иллюзий. Жаль своей жизни, так бездарно потраченной в угоду совсем чужому человеку.

И мне казалось, что всё напрасно. И я уже тебя не встречу. И надо забыть о возможности счастья в любви, и попробовать прожить свою обычную человеческую жизнь.

И даже делались попытки проживания. Жалкие и бессмысленные. С походами на работу, смотрением телевизора, чтением каких-то гламурных изданий... Какие-то компании... Бессмысленные разговоры... И философские размышления на тему очередной экранизации "Анны Карениной"... Какие-то недвусмысленные предложения, не вызывающие энтузиазма... И тоска. Тоска...

Иногда удавалось забыться, и почти не страдать без тебя. А потом снова накатывала такая невозможная (необъяснимая) тоска, что казалось ещё какое-то мгновение, и грудь разорвётся от этой "вселенской печали". 
И из этой зияющей пропасти душа вытечет на волю и отправится на поиски тебя.

Но, к счастью, ничего такого не случилось. И я прожила ещё какое-то время в состоянии, близком к коматозному. В минуты прихода сознания решила отказаться от ожидания встречи.

А потом в моей жизни появился ты. Мы встретились самым невероятным образом.

Если просмотреть череду событий, подталкивающих нас друг к другу... Скорее можно сойти с ума, чем порадоваться...

А впрочем, не так важно то, какими путями мы шли друг к другу. Гораздо важнее то, что встретились. Зацепились взглядами, спаялись душами... Что никакие условности не помешали нам довериться друг другу и пойти рядом по облаку любви и нежности...

И даже сейчас, чувство так наполняет меня, что невозможно заснуть... И не нужно больше размышлять о смысле такого невероятного чуда, как Жизнь.
_допишу или перепишу_