Кредит на здоровье. Часть третья

Галина Куковенко
Договор


Ольга Петровна пришла домой. Она ещё не понимала, что ждёт её впереди, но как-то неспокойно было на душе.
Услышав звонок телефонный, сняла трубку. Звонила очень близкая подруга.
- Привет,- что не отвечаешь на мобильные звонки?
- А я была в медцентре, там закружилась и не услышала их.
- В каком медцентре, Оля?
- На Советской 17. И договор вот подписала на лечение.
- А что там в твоём договоре сказано прочитала?
- Да вот расписали мне кредит на год. Буду платить ежемесячно по три восемьсот и ходить лечиться.
- И кто же кредит выделяет?

Ольга Петровна вдруг осознала, что она, доверившись куратору, подписала листы, не вникнув в суть.
А подруга, зная её романтическую натуру, сразу заподозрила неладное.

- Подожди, Наташа, сказала Ольга Петровна,- сейчас мы разберёмся.
- Читай вслух,- потребовала подруга.

Разложив перед собой листы, Ольга Петровна увидела, что сумма три восемьсот расписана двадцать четыре раза,
и что открыл Кредит Московский банк "Ренессанс Кредит" под 31%. Она прочитала подруге выдержки из документа.
- Ты, что с ума сошла?- спросила подруга.
- А с кем мне советоваться? Я подумала, что буду экономить и ходить лечиться. Мне там и врач, и массажист
понравились.
- Так и не на год, как выяснилось, кабала твоя, а на два года. Ты что же теперь и на дачу не поедешь?
- Как это не поеду? Я без дачи не могу.
- И о чём же ты мечтала..., какой сюжет вынашивала в голове своей, когда подписывала документ?

Ольга Петровна призадумалась. Она вспоминала, как ласково обращалась с ней куратор, как услужливо делала
парафиновую ванночку. Ощущение от теплоты парафиновой до сих пор приятно волновало, да и кожа на руках
как будто помолодела. Теперь она стала догадываться, что приятные ощущения, душевные разговоры в медцентре,
предшествовавшие подписанию, - всё было справоцировано то ли провидением, то ли людьми. А перед ней лежал
договор, который призван осложнить ей жизнь...


На следующий день пенсионерка стала звонить Марине:
- Мариночка,- здравствуйте. Я подробно ознакомилась с договором, но он мне не выгоден. Я каждое лето уезжаю
на дачу, нельзя ли откорректировать его как-то. Я бы могла заплатить за месяцы лечения.
- А Вы можете продолжать лечение и после лета.
- Так меня не будет почти полгода, за что же платить?
- На Ваше имя открыт кредит,боюсь, что уже ничего нельзя сделать.
- Может быть, ещё не поздно, чтобы расторгнуть договор?
- Хорошо,- в четверг приходите на консультацию диетолога, я сведу Вас с руководством.

В четверг в медцентре было как-то неспокойно. Пациентов было немного, но к администативной стойке(центральному
месту связи с дежурным)подходило много разных женщин, видимо, работающих здесь. Ольге Петровне бросилась в глаза
какая-то неестественность в их внешнем облике(накрашенные лица, высокие каблуки туфель). Да и Марина уже мало
уделяла внимания ей, она всё время общалась с кем-то по телефону.
Но вот, наконец, куратор повела пациентку по большому коридору. Навстречу вышла женщина, которая объяснила Ольге Петровне,
что расторгнуть договор уже нельзя, но можно попытаться сразу оплатить кредит без начисления процентов.Сумма,
которую начислил банк, составляла 67 тысяч рублей. Пенсионерка подумала, что такая сумма есть у неё и,успокоившись немного,
попросила, чтобы ей расписали лечение на следующий месяц. Просьба была выполнена. На март месяц были расписаны дни массажей.
Перед уходом, Ольга Петровна ещё раз прочитала график проведения семи массажей на месяц, отметила для себя в календарике
нужные дни красной пастой, чтобы не забыть. Она готова была рассчитаться с Банком досрочно.

Продолжение следует.http://www.proza.ru/2017/10/04/1317