Уроки любви

Елена Мережко
               Я свободная женщина, не одинокая, а именно свободная. У меня были браки, были различные отношения. Я всегда влюбляюсь в личность, точнее в образ мыслей. Внешность - это прекрасное дополнение. Пол значения не имеет. И с каждым новым увлечением, я вижу любовь по-другому, я её познаю вновь и вновь, всю глубину чувств.
                Любовь, это моя панацея от всех бед. Может поэтому сегодня, так хочется любить, уйти в воспоминания, еще раз пережить это. Вместо того, чтоб переживать о своих проблемах. Которые, такое впечатление, что договорились и решили навалиться в одно мгновенье, чтоб ты даже не смог понять в какую сторону бежать, что решать в первую очередь.
Я решила еще раз любить.
Этакие уроки любви. И конечно работа над ошибками, к сожалению, но их было и много.
                Любить можно несколько людей, я сейчас не говорю о физической части, тут нужна все-таки чистоплотность, как и моральная, так и гигиеническая. Я говорю о чувствах. Разные люди, несут в себе разные ощущения себя и в себе.
У любви разные языки. Одним надо постоянно говорить о чувствах. Другим, серьезность намерений, можно показать подарками и деньгами. Третьим, поступками и поддержкой.Или вместе заниматься любим делом.

                На моем языке, «Я тебя люблю», это улыбка и счастье, если человек счастлив рядом со мной, значит у нас все хорошо.Я так их и назову, по тем вещам которые они привнесли в мою жизнь.


      Свет.
      Этот человек нес в мою жизнь свет, он светился, ярко и тепло. И его улыбка, это была награда. Мне этого было мало, я захотела его больше, я начала давить. Я не дала времени подумать, почувствовать и понять, как ему рядом со мной. Тут я делала ошибку за ошибкой. Я навязывалась, привлекала внимание странными способами. «Ну полюби, почувствуй, тебе будет со мной хорошо, я обещаю». Так, я думала, делала я обратное, то есть теперь он не сомневается, что с головой у меня проблемы. Если посмотреть со стороны, то я бы сама себе вынесла такой диагноз.
То я пыталась, проиллюстрировать свое виденье некоторых ситуаций, насильно.
То заинтересовать, неся такой бред, что до сих пор не понимаю, как он не вызвал, мне психиатра. Или пыталась показать, все я от вас отстала, у меня есть другие люди.
Стыдно, но очередной раз извиняться уже бессмысленно, да и бесполезно, он уже не поверит. Много лгала, точнее, не сказала правды, что искала его в других. Что очень неравнодушна к нему, что очень хотела, чтоб остановил.
Он никогда не говорил мне хороших слов, а я не понимала, как он меня видит. Как относится к тому, что я делаю. А для меня было так важно, получить от него оценку.
Только его мнение, могло, что-то изменить. А ему было не интересно.

       Безумие и счастье.
       Это были отношение с женщиной. Тут было все очень качественно. Тут я поняла, что любовь может оправдать все и все простить. Нет табу, нет ограничений. Были наговоры, но усердно их отметала, был круглосуточный вынос мозга. Расставания и измены, слезы и примирение. Угрозы и упреки.
Все что, в моих отношениях быть не может, и не допускала, тут получила полный комплект.
Демоническая связь, когда я её видела, больше ни чего не существовала. Я не понимала, что могло быть важнее её. Что может лучше её улыбки, мне казалось, что моя главная задача, это делать её счастливой. Мне было важно, чтоб она, ни в чем не нуждалась, была сыта и здорова. Когда она смеялась, мой мир светился, как тысячи огоньков. И это ощущения шло мурашкам по коже. Если день начинался с разговора с ней, и я слышала веселые нотки, это был прекрасный день. Я дышала и парила. Если слышала упреки, все валилось из рук. Когда она уходила, мне казалось, что отвалилась часть меня, к тем, кто мешали мне быть рядом с ней, относилась агрессивно. Любое внимание ко мне, было праздником. Засыпать с ней рядом и просыпаться. Она засыпала на моем плече, и я боялась шелохнуться. Когда она была нежна, ревновала, и даже нападала с кулакам,  моё лицо выражало блаженство. Я сидела и смотрела на неё, когда она серьезна, мне нравилось наблюдать. Когда что-то не получалось, нервничала, и я мягко пыталась гасить это.  Но как, я злилась, когда, она не была рядом и что-то шло не так. У меня включался режим истеричка. Но стоило мне увидеть эти глаза, и все. Я становилась, ответственной, взрослой и очень бережно относилась к моей  такой маленькой девочке.


          Жизнь.
          В глазах этого человека, будто струился ручей. Он считал меня светом. С ним я рядом, я была маленькой. Точнее я могла быть слабой, мне укрывали плечи, делали чай. Мы много смеялись, мы шутили. Чувство комфорта, где бы мы не находились. Тут я научилась отпускать. И пришлось понять, что счастье человека, к которому ты хорошо относишься, на первом месте. Что из-за собственного эгоизма, желания находиться рядом, ты не имеешь права ломать человеку жизнь.
          Доверие, я не умею доверять. Делала иногда, неправильные выводы, накручивала себя. А меня берегли, пытались защитить До последней минуты, пока еще была надежда.
             Тяжелый урок, для нас обоих, но я поняла, что есть вещи, которые важны для него, и я не имею права их разрушить. Мы поступили, как взрослые, мы сели обговорили все, мы были честны, и как бы не было больно говорили правду. Хорошая дружба, это лучше, чем отношения, в которых нам пришлось отказаться от себя. Мы бы этого не простили друг другу.

            Ответственность.
          Тут пусть будут двое. Только со второго раза, точнее с третьего, до меня дошло. «Ты в ответе, за тех, кого приручил». Я поигралась в любовь, окружила заботой лаской, мне так нравилось, как ко мне относились. Как ловили мои взгляды, ждали одобрения. И так, как была просто увлечена, то быстро сдулась, меня не хватило надолго. Теперь думаю, прежде чем делать шаги в ответ, насколько мне это нужно. Не хочется делать людям больно, иногда поцелуй «под шафэ, это только поцелуй под шафэ.» Увлечение, как шампанское, быстро дает в голову, и так же быстро выветривается.

А сегодня, мне стало вдруг понятно, что ты не хочешь рассказывать о своих проблемах, людям к которым эмоционально привязан. Потому что бережешь, не хочешь, чтоб человек переживал еще и за тебя. Путь любви - это уметь жертвовать, уметь отпускать, ни чего не ждать в ответ, а наслаждаться теми моментами какие есть, и стараться сделать их еще лучше. Это доверие и искренность. И если тебе дали отворот поворот, то не раскачивать качели, пытаясь получить другой ответ, тебя просто возненавидят и возведут в ранг идиотки.

Я благодарна, что научилась быть счастливой одна. И когда я впускаю кого-то в свою жизнь, то для того, чтоб разделить с ним счастье, а не как лекарство от одиночества.
Спасибо, что вы есть или были в моей жизни, за то, что я могла чувствовать к вам любовь.