Гербы Российских городов на Керченский мост!

Алексей Ратушный
Гербы на Мост!

Где-то я вычитал, что Крымский (Керченский) мост имеет длину 19 километров или что-то около этого.
В назидание потомкам и всем, кто не очень хорошо знаком с историей Крыма, Севастополя и различных войн за эту территорию в прошлом, я украсил бы проезжую часть моста гербами всех российских городов. Городов наберется чуть больше тысячи. Грубо говоря каждые 19 метров – герб.
Чтобы проезжающие помнили, что в каждом российском городе были рождены люди, имевшие отношение к событиям в Крыму.
Вряд ли еще какая территория в мире так густо, так обильно полита нашей кровью.
Россия – великая держава и поэтому самый большой переход «по морю, аки по суху», может и должен хранить символы нации.
Как бы это кому бы то ни было ни нравилось.
В моей первой видеоверсии моего «Севастопольского вальса» - песни о Севастополе, написанной в Севастополе в 2001-ом году и аранжированной в 2002-ом не без помощи моего одноклассника Александра Лапкина я попытался выложить видеоряд с гербами.
Вы можете посмотреть этот ролик на Ютубе. Там сейчас две видеоверсии этой песни. И хотя вторая явно зрелищнее и впечатлительнее, но первая содержит как раз то, чего, на мой взгляд совсем чуть-чуть недостаёт проекту моста.

Три версии моего «Севастопольского вальса»
https://www.youtube.com/watch?v=wwtjgXUgElM версия с Гербами
https://www.youtube.com/watch?v=8XQH8cU2x6Y видеоряд Севастополя
https://www.youtube.com/watch?v=gyOlVN_Y1-I гитарный вариант, замечателен тем, что исполняется в самом Севастополе!