Поход за сахарным песком

Олег Поплаухин
Не хотел писать, но полнометражные сны снятся очень редко. Обычно, мы запоминаем только обрывки сна. Но, бывает, что сон снится как полнометражный цветной фильм. Лучше конечно записывать, но для общего прочтения- не обязательно описывать отдельные личности и место действия. Это как с картинами Сальвадора Дали. Он писал свои сны на холсте, а суть приснившегося- он никому не обьяснял. Я могу обьяснить только то, что любой человек спит треть своей жизни. Это время уходит на отдых организма и никак не используется. Но сны- имеют свойства предсказывать будущее. Трудно удержаться, что бы не использовать это для своей пользы.

 Захожу в какую то квартиру. Вижу Ленку. Она опять такая же красивая- как и много лет назад. Разговор ни о, чём.
- Ты зачем пришёл?
- Как обычно. Замуж тебя позвать...
- Понятно. А сахарный песок у тебя есть?
 Вспоминаю, что у меня в квартире на столе лежит килограммовая пачка сахарного песка.
- Пойдём и заберём её, а то к чаю сахар нужен, а у меня его нет....
Достаю из кармана связку ключей. Один от квартиры- нахожу его. Ленка говорит, что сама не пойдёт и я должен нести её на руках. Беру её на руки, она обхватывает меня ногами и я- как ребёнка выношу её из подьезда. На встречу- какая то соседка в старом халате и пустым мусорным ведром.
- Олег, тебя все ищут....
- Меня всегда ищут, только- я ни от кого не бегаю...
 Несу Ленку на руках по улице города- в котором родился. Эта улица также похожа на город в котором я жил когда то. Спускаемся в подземный переход. На выходе- на ступеньках сидит Лёха- как обычно в клетчатой рубашке.
- Привет Лёха. Ты, что тут делаешь?
- Тебя ждём...
 Рядом с лёхой сидит какой то гопник в кепке. Для угрозы он держит нож в руке. Вот ведь жизнь какая. А ведь с лёхой жили когда то в одной комнате в общаге, а теперь- он в бандиты подался. Страха нет. Достаю свою выкидуху(выкидной нож) из кармана и нажав на кнопку- немного протыкаю щёку гопнику. Поврачиваю голову. Вокруг какой то пустырь и четверо гопников злобно смотрят на меня. С Ленкой на рука- в драку лезть неудобно. Делаю удар ногой в колено самому толстому. Он падает и корчится от боли. Другие стоят и не дёргаются. Пользуюсь моментом и опять же ногой- бью ближайшему гопнику по яйцам. Он нагибается от боли и в этот момент- наотмашь провожу ему выкидухой по горлу. Гопник падает и корчится от боли. Убегаю с Ленкой на руках. За убийство- статья. Но, крови не было. Скорей всего выживет и никому об этом не сообщит. Можно спокойно дальше жить.
 Подходу к длинной кирпичной девятиэтажке. Тут должна быть моя квартира. В неё можно попасть только с соседнего подьезда через проход под крышей. Между подьезами арка для проезда машин. Захожу в подьезд и поднимаюсь на девятый этаж на лифте. Ленка спит у меня на руках. Большой зал прохода под крышей. Навстречу Пореченков в виде бандита из одного его фильма. За ним человек пять- в таких же чёрных спортивных костюмах.
- Давай парень проходи быстрее, а то сейчас здесь будет разборка... Ухожу по проходу и попадаю в какую то комнату. Следом догоняет Серёга. Этот десантник афганец не даст жить спокойно. в Руках у него нож.
- Я должен отрезать у леки- косу.
- У Ленки нет косы....
Посмотрел на голову Ленки. Её шикарные чёрные волосы и в правду- были заплетены в небольшую косу.
- Хрен тебе, а не коса...
 Ставлю Ленку на пол и выбиваю у Серёги нож из рук. Странно, я же не умею драться. А тут, приходится громить инструктора по рукопашному бою и кикбоксингу. У Серёги второй нож, третий... всё это приходится отбирать. Наконец, у него в руках мачете. Приходится отбирать и мачете. Серёга садится на стул за каким то столом и чуть не плачет...
- Я всё равно отрежу у неё косу...
- Ты бы лучше на суде побольше выделывался, а то обосрался по полной- десантура хренова....
 Беру Ленку на руки и ухожу по каким то коридорам. Подхожу к лифту. До квартиры осталось совсем не много. Жму на чёрную прямоугольную кнопку. Просыпаюсь....

PS. Если не вдаваться в мелкие детали сна, то расшифровка простейшая. Если, я во сне справился с проблемами и не испугался, то в реальной жизни- спокойно решу свалившиеся на меня будущие проблемы