Апельсин

Галина Атрашкова
Однажды я купил апельсин. Я очень долго выбирал его среди множества других, чтобы он был большим, красивым. Чтобы у него не было мятых или подгнивших боков, чтобы цвет был ровный, спелый.
Я заплатил за него, принес домой. Вымыл теплой водой и стал чистить. Мой рот заполнялся слюной, я уже чувствовал сладкую кислинку на языке.
Шкура апельсина оказалась достаточно толстой. Когда я наконец снял ее, апельсин уменьшился почти на треть. Я отделил дольку и положил ее в рот.
Апельсин был кислым, таким кислым, что сводило челюсти, а в щеки бросилась краска. К тому же, в нем было очень много косточек: я выплюнул одну, другую, третью... целую жменьку косточек насобирал на ладони из одной небольшой дольки.
Я отложил апельсин и больше не прикасался к нему. Я был очень разочарован.
И кстати, эта история - не про апельсины.