Я опаздываю к весне

Елена Толоконникова
Мне приснилось в тревожном сне неучтённое время года.
 Я опаздываю к весне, не узнала её прихода.
 Снится хмурый лысый мужик (почему-то не снятся принцы),
 Мне бы пору ту пережить, любоваться весенним ситцем,
 Мне бы выключить тормоза и беспечно лететь под горку,
 Мне смотреть бы во все глаза, приближаясь к весне, к восторгу,
 Надышаться её теплом, восхититься  её напевом,
 Рассуждать обо всём – потом, и готовиться к переменам.
 От капелей спешить к скворцам, от подснежников – к первоцветам,
 А тоску – послать к праотцам, строго следуя их заветам.
 Мне бы яркого неба синь, золотистых лучей мимозы,
 Мне бы смелости попросить, и влюбляться в майские грозы…
 
 Угол комнаты потемнел. Дождались, протекает крыша.
 Во дворе столько срочных дел, а помощники – и не слышат.
 Наконец  бригадир пришёл. Хмурый дядька в ушанке лисьей.
 Буркнул – будет всё хорошо. Шапку снял, а под шапкой – лысый.

 Написано на Марафон Весенняя тусовка. 1 тур.
 Временные Хроники.