Зарисовка. Однако...

Ирина Давыдова 5
Как и многие женщины я достаточно часто посещаю продуктовый магазин.В одном из них есть стенд,где можно купить популярные журналы и книги,что я иногда и делаю.Недавно/согласно одной из реклам/там продавали томик Пушкина.но он был такой маленький/ как спичечный коробок/,что его было очень трудно читать.К тому же "проворные" покупатели умудрились красть его из рекламного пакета.По всем этим причинам его и перестали продавать.

Недавно я опять посетила этот магазин.Рассматривая хозяйственный отдел с самыми"низменными",но такими необходимыми предметами/Как например:туалетная бумага,прокладки,жидкость для чистки унитазов и.т.д./я увидела небольшие книжки-брошюрки.Вначале я подумала,что это блокнотики или общие тетради,так как они были свалены в кучки и продавались как мелочевка.Каково же было мое удивление,когда эти "брошюрки" оказались книгами Донцовой,Устиновой и.т.д.Вобщем "мастеров современного жанра".

"Однако...-подумала я тогда._Как сама жизньрасставляет нашу литературу "по своим полкам!"