Господа Офицеры или как меня развели на сайте Trip

Иван Кунцевич
     Интернет интересная штука. Иногда может вызвать у читателя и писателя и улыбку, и негодование!
     Улыбка заключается в том, что я с полным доверием отнёсся к рекламному сайту TripAdvizor. Почему? Да вроде бы сайт дорогой, толково составлен, толковые задаются вопросы на которые при желании надо ответить. И фотографию можно разместить и разные другие интернетские навороты присутствуют, вызывающие полное доверие к сайту. Чувствуется сайт составлен профессионально. Вот я и клюнул на его внешнюю красоту и доступность!
     А результат? Ноль! Час потратил на описание моего посещения кафе «Господа Офицеры», на отзыв и оценки блюд и работы персонала и, конечно, в основном только выражение слов благодарности в адрес администрации кафе. Но… на сайте TripAdvizor восторженные оценки оказывается сайт не пропускает!!! О чём скромно информирует: «При уходе со страницы данные могут не сохраниться!» Знал бы заранее - не тратил бы драгоценное время на ползанье по сайту на котором оценка ресторана или кафе заранее заданы программой.
     Развеселили меня программисты! От души смеюсь: потянулся, как несмышлёный окушок за червячком, а попал на колючий крючок! Ну их - Трипы или трёпы! Недаром говорят, мало ли, что на заборе написано три буквы… А ведь некоторые граждане верят читая содержимое Трипа.
     Здесь в маленькой моей заметке, что хотел я сказать - всё сказал. Часть из того, что я поведал «трипу», а он не принял приведу здесь для будущих клиентов и посетителей кафе «Господа Офицеры»:

     Кафе "Господа Офицеры" уникальное в своём роде кафе, где сохранён русский дух России и её героическая история 1812 года. Посещение кафе и ознакомление с его замечательным интерьером следовало бы включить экскурсионным бюро в свои туристические маршруты и планы. Город Калининград это не только Кайзеры и Экс-принцы, это блиндаж коменданта Отто фон Ляша, Победный апрель и май 1945 года. Это город из которого вышел Алексей Архипович Леонов, ставший Первым в Мире космонавтом совершившим выход в открытый космос. Калининград, город не только старых оборонных сооружений, но известных и талантливых советских и современных Российских учёных, мореплавателей, рыбаков, военных, музыкантов, художников, прозаиков и поэтов.