Сжигая мост...

Алена Мельник
Сжигая мост, ушел, не попрощавшись,
Захлопнув дверь, сломав последний ключ.
А я стою, как будто потерявшись
И с болью, молча, вслед тебе смотрю.
Да, помню вечер пред твоим уходом,
Безмолвные, холодные глаза,
И дождь по окнам барабанил, помню,
И мир, который ты спалил дотла.
И вечера храню я в сердце наши,
Когда в руке своей сжимал мою ладонь.
Когда в тиши застывшей страшной ночи
Ты прошептал: « Родная, я с тобой!».
А как глаза твои смотрели нежно, помню.
И уж поверь, не полагала я,
Что чувства из души твоей уходят,
Лишь сердце отравляя мне, как яд.
И я, покинута тобой, стою в квартире,
Метаюсь  птичкой от окна к окну
В надежде силуэт узреть знакомый,
До боли нежный, до боли мне родной.
Но ты ушел, ключи в пыли на полке,
И равнодушный дни сменяет календарь,
И ветер шелестит листвой безмолвно,
И не заправлена холодная кровать.
А я всю жду, как будто нет у жизни власти
Решить, кому исчезнуть, а кому прийти,
Как будто это не потеря, не ненастье,
Как будто на минуту вышел ты…