Кладбище на десять душ

Надежда Задворных
Я знал, что однажды наступит такой момент... Я знал...

А ведь всё было более радужно в моих надеждах. Я не могу сказать, что полноценно жил. Сидя за компьютером, я забывал про время и боль внутри, как-то приглушалась. Находя всё новых собеседников в социальных сетях, я думал, что у меня пройдёт это вечное чувство одиночества и пустоты. Будучи замкнутым в себе, особо и друзей-то не нажил. Кому нужен такой друг как я.

Началось всё где-то неделю назад. Долго бродил по городу, вглядываясь в лица суетливых людей. Кто-то кричал в трубку - Да, я скоро буду дома, пробегая мимо меня так, будто я призрак... А кто-то тащил за руку маленького ребёнка, который провожал меня нежной улыбкой и радужным, ещё не тронутым реалями, взглядом. Ничего особого, просто будничный день. Город моросил лёгкий дождик, а прохладный ветер бил в лицо, будто уже настала осень, хотя ещё только началось лето. Кроны деревьев зловеще трясутся, будто от страха. А мне нравится.

Как-то незаметно для себя, я дошёл до конечной улицы нашего небольшого городка, больше похожего на посёлок. Далее следовало заброшенное кладбище. Я слышал истории о бабе с окраины, знаете, такая обыденная городская легенда. Мне её рассказывали ещё в школе.

За заброшенным кладбищем, когда-то, тоже был дом, само кладбище находиться на небольшой возвышенности и там всего десять или чуть больше могил, там уже с девяностых не хоронят из-за близости к городу. Однако туда часто наведываются местные ведьмы, поэтому место считают чуть ли не проклятым. Кирпичный барак, печально известный тем, что всю семью жившую в нём зарезали, стоит позади кладбища. Говорят вроде как, там бабка живёт, но на самом деле, туда даже тропинки нет, а густые кусты поросли по всему кладбищу и местности.

Однако я заметил небольшую тропу, уходящую в густые кусты. Могу поклясться, что я раньше её не замечал. Я вернулся домой.

Последующие несколько дней, я просто смотрел на кладбище и мне казалось, что там кто-то есть. Внутри бушевало некое волнение и страх. Погода не позволяла пойти туда.

Наконец сегодня выглянуло солнышко и вечером, взяв телефон, я отправился на это место.

Пока я шёл на небе вновь собрались тучи, но мне было плевать, я интересовался лишь одним, хоть раз взглянуть на то самое проклятое кладбище и заброшенный барак. Подойдя к месту, с кладбища послышалось волнительное карканье. Интерес взял надо мной верх и я начал передвигаться между высокими кустами.

Поднялся сильный ветер и погода начала угнетать меня. Сильные порывы заставляли местные деревья жутко скрипеть, напевая мне единственную мелодию. - Уходи.

Я передвигался вглубь, как вдруг тропинка позади меня, будто исчезла и я уже не мог определить куда пришёл. Предо мной стояло кладбище, старые, огромные деревья разрослись над каждой могилой. Нет, здесь было больше могил. Все они были настолько заброшены, что в некоторых местах остались лишь гнилые железяки, лежащие на земле. Я аккуратно шёл между этих могил, как вдруг споткнулся и упал.

- Что ты делаешь, негодник. - Послышался старческий голос позади меня. Я вскочил, будто меня ударили током и обернулся. Предо мной стояла старая женщина в чёрном платье в руках у которой была живая курица.

- Я не хотел. - проговорил я.
- Не хотел он, а кто теперь хозяйку задабривать будет?
- Кого, извините?
- Хозяйку кладбища - сказала она, злобно смотря на меня. Я хотел было удирать, но что-то острое воткнулось мне в спину и я потерял сознание.

Уже глубокая ночь, мои глаза открылись внезапно, будто прошло всего несколько секунд. Первое время я лежал и сквозь дырявую крышу смотрел на яркую, полную луну.

- Похоже, я влип..

Очень болело в месте удара, телефона у меня больше не было. Тусклые лучи света, дающие слабую надежду на продолжение моей жизни, проливали свет на залитые кровью руки.

- Что делать, ****ь, что делать. Надо выползти, надо позвать на помощь... Нет, это глупо, ведь бабка-то небось тут где-то.

Хоть разум мой паниковал, я сам будто бы был готов к этому, ведь именно об этом предупреждала меня погода. Я чувствовал, но наврал себе и поэтому сейчас я здесь.

- Надо попробовать встать, раз я жив, то рана не глубокая и не тронула жизненно важные органы. Я пытался встать, но ноги меня не слушали.

- ****ь, сука, что за ***ня, где мои ноги... Я попытался нащупать их, но их не было, не было моих ног.

Я знал, что однажды наступит такой момент... Я знал...

- Я стал ползти по полу. В этом доме жутко воняло мертвечиной или какой-то падалью и я очень рад, что в данный момент из-за тьмы не вижу ничего. Я дополз до двери, как вдруг она распахнулась предо мной.

- О проснулся, голубчик?
- Отпустите, прошу. У меня есть деньги и я могу их вам отдать!
- Мне не нужны твои деньги, я хочу только есть.
- Что? Да, вы сумасшедшая. - Я начал барахтаться и нащупал, что-то рядом. Взяв это в руки, я перевернулся на спину и со всей силы ударил бабку в живот, от чего она упала. Я в шоке и отчаянии начал бить её со всей силы по лицу и телу. Я бил её, я чувствовал, как по мне брызжет её тёплая кровь, но я был в таком ужасе и панике, что просто продолжал бить.

После того, как я понял, что она потеряла сознание, а может и умерла, я пополз на улицу. Предо мной открылась прекрасная картина. Я сейчас уже не могу сказать точно, почему но я просто смотрел на кладбище под лучами луны. Это как будто увидеть чудесную картину. Моё сердце наполнилось надеждой и я полз в траву, чтобы уснуть до утра и определиться с местом.

Только мои глаза начали закрываться, как вдруг я услышал свирепый вой из барака. Я посмотрел в сторону двери и замер. У двери стоял огромный человек, он орал и смотрел по сторонам. До меня стало медленно доходить, что он легко найдёт меня по следам крови. Мне не убежать от него и не уползти. Он стоял и всё смотрел по сторонам, когда он посмотрел в мою сторону, я увидел его красные глаза и бросился ползти.

Что-то схватило меня сзади и поволокло обратно в избу. Я понял, что пришёл мой конец. Боль и раны, которые оставляли ветки и трава не так пугали меня, как то, что будет в этой избе.

Меня кинули в какую-то яму где жутко воняло. Руки нащупывали какие-то палки и камни и нитки. Света не было, как и надежды... Я просто потерял сознание от вони.

Проснулся я в больнице. У меня не было ног. Моя мать плакала возле меня.

- Мам, что случилось.
- Сынок, зачем? Зачем ты туда пошёл а? Ты что оставить меня хотел?
- Мам, я просто хотел посмотреть.
- Я не думала, что ты в такой депрессии.
- Что?
- Зачем ты лёг под поезд? Ты ноги потерял! Как ты теперь, калекой будешь жить?
- Что? Мама, я не был на железной дороге, я был на кладбище, оно в другой стороне.
- Сынок, не обманывай мать. Я видела на съёмках камер, как ты пришёл на станцию и лёг под поезд.
- Мам, а где тогда мои ноги.- Мать в шоке смотрела на меня, а ведь и вправду, на железной дороге моих ног не нашли и впоследствии, всё списали на попытку суицида.

Я клялся в больнице у психиатра, что это был барак, но мне никто не верил.

А ведь всё было более радужно в моих надеждах. Я не могу сказать, что полноценно жил. Сидя за компьютером, я забывал про время и боль внутри, как-то приглушалась. Находя всё новых собеседников в социальных сетях, я думал, что у меня пройдёт это вечное чувство одиночества и пустоты. Будучи замкнутым в себе, особо и друзей-то не нажил. Кому нужен такой друг как я.

Думал я в закрытом психиатрическом диспансере.