Интересная тактика..

Коникти
Сегодня меня обвинили в том, что я не делаю, а.. должна бы.

А история этой моей вины удивительно проста.

Родившись, я оказалась в доме моих родителей, в котором уже домовали двое родившихся моих родных.. Так по крайней мере мне было сказано: это твои родные сестра и брат!
Честно говоря, плохо помню наши детские игры в родственников. Да и не буду описывать методическое внушение - как надо относиться к тем или другим родственным тёркам.
Я об обвинении.
Брата уже нет. Претензии с его стороны схлопнулись. А на нет, как говорят, и суда нет. Отец тоже покинул эту стратегическую родственную компанию.

Действующие лица и исполнители - родительница, сестра и я - дочь и сестра.
Родительница - безучастно проживающая, ни ума, как говорят, ни фантазии - по существу. или тех дел, с которыми надо бы покончить. Дом родительский. Ибо родительница по причине инвалидности в нём нуждается меньше всего. Крыша её там, где ей помогают верить, что она заслужила особенного к ней отношения - заботы и любви.
По согласованию двух сторон, двух сестёр, "под крышей дома своего" она оказалась в квартире старшей, у которой крыш много. И на севере и на юге и здесь, в местечке где родительский дом, есть своя. Не обжитая, но довольно приличная.. К тому же оформленная на родительницу.
Смотрим по очереди, шатко-валко но.. договорились сёстры.
Надо добавить, что у меня крыша тоже есть.. своя.
Но обстоятельства, как выяснилось, дороже своего интереса. Приступила к выполнению договора я, покинув свой дом, и переместившись под крышу дома сестры, которую она, по доброте ли душевной или по каким то иным соображениям, предоставила родительнице, нуждающейся в уходе.
На месяц! По договору! Представляя, что так оно и будет месяц я, месяц сестра.
Но оказалось, что месяц - это 5, без увольнительных.
Через 5 месяцев сестра приехала. Никакой вины не чувствуя. У неё свои взгляды(мнение) по поводу обещаний и по поводу ценностей.

Вопрос о наследстве: (родительский дом) возникал и раньше. Моя позиция: у меня есть дом, мне лишнего не надо. Тебе он нужен - забирай.
Её приезд его немного изменил: Давай я тебе ссужу некую сумму, как бедной, малоимущей, с грошовой пенсией, а ты, чтобы не было распрей, от дома отказываешься. Пусть будет мой, это же память.

Бальзам! Бальзам на мои натянутые нервы! Освобождение от нуды, которая лежала на мне камнем - присматривать за вотчиной хибаристого пейзажа, кроме раздражения ничего не вызывающий.
Конечно я согласна! Конечно - твоё! Можешь даже не напрягаться, и к забору не подойду! Но одно условие - меня в дела дома не вмешивать!

ДА! Я сама разберусь, ответ. Опять ДОГОВОР!

Проходит неделя...
Надо что-то с домом решать, говорит сестра после недельного не разговаривания, по телефону, чуть растерявшись в заботах и о маме, и о не понятных ей невидимых проблемах,
дом то не оформлен по ныне существующим правилам... Мне: Ты что не можешь сходить, узнать, переоформить... Может его выставить на продажу? Ты же свободна, тебе что ТРУДНО ЗАНЯТЬСЯ ЭТИМ?

Кто она, как вы думаете? Моя сестра?