Как закрыть кровоточащие раны...

Бадамшин Лев
Как закрыть кровоточащие раны,
если верить в жалкие обманы?
Желание жить совсем отбило.
А меня с головой уже накрыла
Ненависть и злоба, что рождены во мне.
И все случилось благодаря тебе!
Не начну я снова этот разговор...
Впереди меня ждет лишь темный коридор,
Сотканный из крупиц души...
Но выход есть один - меня ты придуши,
Порви на части сердце, забей душу во мне!
Но я давно уж знаю, что плевать тебе!
Бежать к тебе бессмысленно, ты не станешь вновь
Тратить на меня время... Лишь поднимешь бровь
И сделаешь тот выстрел, чтоб добить меня.
Разлетится роза черная, лепестки сбросив с себя...
А я запрусь в темнице. Закую себя в цепи.
И буду слушать голос, говорящий мне.-"Умри!"
Сердце я закрою и останусь только с ней...
И эта боль быстрее создаст меня сильней.