Что такое Воскресные ПропоВеди

Владимир Таёжник
Что такое  "Воскресные ПропоВеди"?

Воскресные ПропоВеди вовсе не то, что вы подумали. Это не проповеди католических священников.
Воскресные - воскрешение - возрождение - Возрождённые
Веди - Знания   
Воскресные ПропоВеди - Возрождённые Знания!

Да друзья, я впервые решил придать огласке свои знания. Впервые. Мои знания, это знания приобретенные в течение жизни, знания полученные в результате работы мозга, а также знания, дарованные мне Свыше.
О Знаниях.
Условно знания можно разделить на четыре категории:
- знания открытые
- знания тайные
- знания  сакральные
- знания отравленные.

Я постараюсь ограничиться передачей знаний  тайных и сакральных и не переходить границы знаний  отравленных. Один раз я уже был наказан - каждый сверчок зная свой шесток. И это  наказание мне  не понравилось)))...нда.

Я постараюсь изложить знания в доступном виде, не заворачивая их в терминологический туман.

В полной версии всё это будет в моей книге  "Плато Путорана" - второй части романа "И знаний прерванная нить". Первая часть романа опубликована.
Успеть бы написать....нда.

К сему профессор Аристотелевского Университета, ненецкий писатель Владимир Таёжник.