Как я стала супербабушкой

Наталья Исаева Горецкая
      В начале прошлого 2016 года в ЦСО нашего микрорайона начали
   готовиться к конкурсу "Московская супербабушка 2016".
   Идея создания клуба принадлежит Московскому Департаменту соци-
   альной защиты населения, и в 2011 году был проведён первый конкурс,
   где бабушки показывали свои самые лучшие умения - пели, танцевали,
   читали стихи и рассказывали о себе.
      В ЦСО Дмитровского р-на, ещё задолго до этого конкурса, несколько
   раз приглашались участники художественной самодеятельности "Мосэнерго",
   где были даны концерты,среди них была и я. Так и состоялось наше
   знакомство.
      Раньше я считала, что туда ходят, в основном, инвалиды, одинокие и
   очень пожилые люди. Я - многодетная мама; слава Богу, не инвалид;
   есть муж, внуки, - кажется, совсем не подхожу к этому отделу.
      Но "Мосэнерго" перешло в руки "Газпрома", и всё, что было сделано
   для отдыха рабочих(включая спортивный комплекс, культурный центр, бани),
   было сразу упразднено, и теперь всё приходит в негодность...
      Но я не о том, извините.
      Так я пришла в ЦСО, где меня приняли с радостью. Оказывается, там
   есть довольно много кружков, причём, бесплатных. Среди тех, кто
   прикреплён к отделу, находятся и желающие помочь этому нужному делу.
   Так и для меня нашёлся прекрасный аккомпаниатор, в прошлом работавший
   в Саратове, Юрий Алексеевич Шепелев. И мы стали с ним выступать,
   предварительно подготовившись. Так я стала участницей внутреннего
   конкурса, затем районного, а потом, заняв 1-е место, стала участницей
   Московского конкурса, который состоялся 13 сентября 2016 года в
   ГЦКЗ "Россия" в Лужниках.
                продолжение следует...