На фиг абстракции!

Альберт Туссейн
Из раздела «Размышлизмы»
в книге «Смешного много, весёлого мало…»
(Афоризмы – V)

АРМЕЙСКОЕ
Военные отдают честь. И часто забывают о ней…

НАРОДНАЯ ДУША
Чья душа?!
Твоя? Моя? Его? Её?
Сколько людей – столько и душ.
На фиг абстракции!

МИФИЧЕСКОЕ
Мифы – мифы… Даже искусственно и искусно созданные хорошие мифы –
это хорошо. Теоретически… Но фактически каждое новое поколение
воспитывается прежде всего на живом реальном практическом примере
предыдущего поколения. Лишь частично – вопреки ему.

ОПЫТНОЕ
Желающим знать и учащимся шибко
так не помогут чужие трактаты,
данные, выкладки, выводы, даты,
как собственный промах и опыт-ошибка.

ЧТОБ ВЫБРАТЬ правильный путь, надо найти хорошего спутника.

НЕ ВАЖНО, куда идти, что делать, где быть. Важно – с кем…

НЕ ВАЖНО, что вы говорите.
Главное – говорить уверенно.
И не останавливаясь.
Тогда всё будет убедительно.

КОГДА Я ОДИН, я не чувствую себя одиноким.
Одиноким я чувствую себя лишь в чуждой мне толпе.

КАЖДЫЙ ИЗ НАС автор своих удач и неудач.

ЕСЛИ БЫ КАЧЕСТВО некоторых отечественных резиновых изделий
было получше, многих из нас вообще не было бы на свете…

КАЖДЫЙ МАЗОХИСТ найдёт свого садиста.

ОТНОСИСЬ к себе с головой, к другим – с сердцем.