Янтарный жук 2 продолжение

Виктория Вита
    Ежи украдкой рассматривал своего проводника.  Это был невысокий юноша с правильными чертами лица.  Проницательные серые глаза, прямой нос,  волевой подбородок  –  настоящий античный Бог, коих немало видел Ежи в учебниках древней истории.  Вьющиеся волосы спускались ниже плеч. На голове они были перехвачены плетеным ободком для волос, который лежал на лбу поверх волос. Длинная накидка скрывала вечно молодое тело, но через нее просвечивал медальон – светящийся золотым светом жук на тонком белом шнурке.
- А вот и она, - кивнул Айон куда-то вниз.
Ежи перевел взгляд. Мост, на котором они стояли, висел над бездной. Там, внизу, между небом и землей перед его глазами промелькнула картина чьей-то жизни.
 Он увидел, как у крошечного полустанка остановился поезд, как из него вышла девочка. Вот она о чем-то говорит с машинистом, берет у него из рук фонарик. Поезд уезжает, и она идет к елке, что-то там ищет, стоит какое-то время в задумчивости. Вот она уже идет по тёмной дороге. Начинается  сильная вьюга. Небо заволакивает тучами, пряча звезды и осколок луны. Похоже, она сбилась с пути, но продолжает медленно идти вперед. Вот силы оставляют ее и она падает. Мелькают какие-то фонари. Девочку ищут. Они проходят совсем рядом, в нескольких метрах, но из-за бурана не слышно, как они зовут ее. Они уходят дальше, к этому полустанку.
  Что это? Он увидел, как душа мечется в этой фигурке. Как она цепляется за тело, как вспыхивают в области головы маленькие искорки – мысли, как стучит сердце, как угасает дыхание.
- Она умирает?
- Скорее, теряет сознание.
«Не спи, ты замерзнешь», крикнул Ежи. Он увидел, как девочка открыла  глаза. В них не было страха, скорее удивление.
- Она меня слышит?
- Думаю, да.
- Надо ей помочь. Надо, чтобы её нашли. Сделай что-нибудь, Айон. – обратился Ежи к юноше.
- Я всего лишь проводник, я только управляю временем.
- А я могу ей помочь?
- Все возможно, пока ты жив.
- Пока я жив?!
- Пока ты жив, ты можешь использовать энергию мысли и менять реальность.
Эти слова воодушевили Ежи, вселили в него веру, наполнили каким-то пока сокрытым знанием. Он закрыл глаза  и почувствовал, как пульсирует кровь в висках, как в области затылка собирается сгусток подсознания, не оформленного в четкую мысль,  как он превращается в пучок яркого голубого света, вырывается наверх, в космос и оттуда начинает черпать Силу.
  «Нельзя спать, проснись». Он смотрел в это бледное лицо. Белокурые волосы выбились из- под шапочки и обрамляли нежные черты. Пушистые ресницы тенями лежали под глазами.  Пухлые маленькие  губы были белыми от холода.  Ежи провел рукой по щеке девочки."Проснись!"

Она опять открыла глаза. И Ежи утонул в этих бездонных темных озерах. В них была какая-то затаенная печаль и в то же время сила духа.
- Я не сплю,- ответила девочка. – Там бабушка, она не переживет, если со мной что-то случится. Я последняя у нее. 
Она села, обхватив колени руками, и стала раскачиваться из стороны в сторону, согревая себя….

-Ты можешь отмотать время немного назад, - попросил Ежи.
- В этом мире, конечно.
- Тогда, пожалуйста, верни все, что ты мне показал немного назад, - еще раз попросил Ежи.

Айон улыбнулся:
- Хорошо, не будем ее ждать. Нам пора.