Сделка со смертью. Глава 14 Мальчик, живущий во сн

Ванхеда
-О чем ты вообще думала?- злиться папа.
-Джон, на нее сейчас нельзя кричать,- тихо плачет мама.
Мы подъезжаем к дому, и я, молча, выхожу из машины.
-Мэл,- окликает меня Дэвид, следуя за мной.
-Я буду в комнате,- говорю я, даже не оборачиваясь.
Закрывшись в единственном месте, где я могу побыть одна, я ложусь на кровать и смотрю в потолок.
Это никогда не закончится…, надо что-то решать. Я не могу убить Дэвида, но я и не могу обречь свою семью на смерть. Всегда есть какая-нибудь лазейка, и я должна ее найти. Я не знаю к кому мне обратиться за помощью, но она мне нужна, и срочно.
-Мэллани,- зовет меня мама.
-Я хочу побыть одна.
-Только что звонил детектив Муррей,- слышу я ее прямо за дверью,- Он сказал, что Китнесс нашли.
-Что?!
Я вскакиваю с кровати и открываю дверь, но вместо радости в глазах мамы, я вижу сожаление и слезы.
-Она жива?- затаив дыхание, спрашиваю я.
Мама в отрицании машет головой и обнимает меня.
-О, милая…,- всхлипывает она.
Мертва? Как же так? Она не может быть мертва…, не может!
Одна маленькая слезинка скатывается по моей щеке, я быстро ее убираю, и, стараясь сохранить все свое самообладание, говорю:- Я должна увидеть ее.
-Мэллани, ты не можешь поехать.
-Я увижу ее.
Я беру телефон в комнате и звоню Диану. После пары гудков он отвечает:- Алло.
-Я должна ее увидеть.
Слышу протяжный вздох на том конце трубки.
-Ладно, я заеду за тобой.
И это очень хорошо, я не верю, что Китнесс мертва, я всем нутром чувствую, что здесь что-то не так.

-Оо, Мэллани,- плача, обнимает меня миссис Дикинсон.
-Мне очень жаль…,- шепчу я.
-Ты уверена, что хочешь ее увидеть?- вытирает она глаза платком,- Я сама-то не уверена….
-Пройдемте за мной,- подходит к нам мужчина в белом халате.
Здесь в морге такие низкие потолки и тусклое освещение, что создается ощущение, будто стены хотят тебя раздавить.
-Где ее нашли?- спрашиваю я шепотом у Диана, пока мы следуем за врачом.
-В лесу,- отвечает он коротко.
Мы заходим в комнату, посреди которой стоит стол, на котором лежит накрытый белой тканью труп. Мое сердце начинает биться быстрее, не только из-за страха увидеть Китнесс, но и из-за страха вообще увидеть мертвого человека. В этот момент у меня появляются сомнения по поводу того, готова ли я посмотреть на труп, но я быстро отмахиваю их в сторону и настраиваюсь на спокойствие.
Врач открывает нам лицо мертвого человека, и меня мгновенно отпускают все страхи. Это не она. Но в этот же момент миссис Дикинсон начинает навзрыд рыдать и обнимать незнакомую нам мертвую девушку.
-Китнеееес,- воет она.
Что происходит?
-Время смерти наступило сегодня ночью около 3 часов,- говорит врач,- На костях черепа я обнаружил вдавленные переломы, состоящие из нескольких соединенных между собой обломков, вдающихся в полость черепа и травмирующих головной мозг, что и послужило мгновенной смерти. Естественно удар был нанесен тупым предметом.
-Но это не Китнесс,- возражаю я.
-Извините, у нее просто шок,- говорит Диан, кладя свои руки на мои плечи,- Ей нужно на свежий воздух.
-Понимаю, и не такое видел,- с сожалением говорит врач,- Крепись девочка.
Диан быстро выводит меня из комнаты и ведет к выходу из здания.
-Что происходит?- выворачиваюсь я,- Ты, что не видел? Это не Китнесс! И я в своем уме! И почему вообще они думают, что эта незнакомка - Китнесс?!
-Мэллани…
-Ты знаешь!- тычу я в него пальцем,- Ты знаешь, что это не она!
-Пойдем,- говорит он и направляется на улицу.
Мы выходим из морга, и я снова спрашиваю:- Почему они думают, что это Китнесс? И почему ты ничего не говоришь?
-Да, это не Китнесс.
Я в недоумении смотрю на него.
-Кажется, ты была права, и за этим делом стоит что-то более загадочное и опасное, потому что та мертвая девушка – это не Китнесс. Но вся загвоздка в том, что никто кроме нас с тобой этого не видит,- поясняет он.
-Стоп,- нервно вздыхаю я,- Как это не видит? Я не понимаю.
-Ну, видимо кто-то постарался скрыть это тело так, чтобы вместо настоящего облика девушки, все видели облик Китнесс,- серьезно говорит он,- Кто-то хочет, чтобы мы думали, что Китнесс мертва, и вот доказательства,- указывает он на морг,- Но только мы знаем, что они фальшивы.
-Ты сейчас серьезно?- сглатываю я.
Он продолжает смотреть на меня с серьезным лицом.
Я не сомневалась, что Китнесс жива, но, черт возьми, как такое возможно? Значит суть в том, что теперь я вижу настоящую реальность, когда другие – искаженную. Потому что другое объяснение тому, что они не видят, что это не тело Китнесс, я просто дать не могу. Я, конечно, догадываюсь, почему я все это вижу, но вот в чем вопрос - почему видит Диан?
-Но…, почему ты тоже это видишь?- спрашиваю я.
-Я не знаю, может, потому что я верю тебе,- взмахивает он руками.
-Это не объяснение.
-Мне нужно вернуться, поймай такси и езжай домой,- говорит он, направляясь обратно в морг,- Никому не говори о том, что знаешь.
Он исчезает за дверью, а я остаюсь одна, стоять на улице.
                *****
-И так, как прошло твое сегодняшнее утро?- спрашивает доктор Кларенс.
Только сейчас я разглядела ее имя на бейджике. Вместо того чтобы идти в школу и готовиться к экзаменам, я должна тратить свое время на эти дурацкие беседы с психологом.
Что? Она спросила, как прошло мое утро? Нуу…, если не брать в расчет тот факт, что вчера мою подругу нашли мертвой в лесу, хотя это оказалась не она, но только мы с Дианом об этом знаем. И я не могла нормально уснуть из-за того, что кто-то пытается скрыть от нас правду, поэтому моей первой мыслью, когда я проснулась, была – где же на самом деле Китнесс? А ответ на этот вопрос мне может дать только Лэндон Уолтер. И вот еще один тупик – я понятия не имею, где он находится.  Так как прошло мое утро?
-Нормально.
-Но твоя мама звонила мне сегодня, и сказала, что вчера твою подругу нашли мертвой. Как ты переживаешь эту новость?
-Я…, на самом деле я еще до конца не приняла всю правду, это для меня очень сложно, понимаете?- стараюсь я сделать как можно более озабоченное лицо.
-Конечно, Мэллани, для этого нужно время, и я помогу тебе с этим справиться,- говорит доктор Кларенс,- Ты слышала историю о мальчике, живущем во сне?
-Эм, нет.
-Странно, эта история разнеслась по всему миру, и послужила многим стимулом, для того чтобы жить и беречь свою жизнь, ведь она у каждого человека одна, и слова – «живем один раз», далеко не означают, что в этой жизни нужно попробовать все. А именно такой ответ на вопрос – «что ты собираешься сделать в своей жизни?», я слышу все чаще у молодежи вашего поколения. Но многие воспринимают это «все» слишком буквально. Ты понимаешь?
-Да,- киваю я.
-Наиболее  ярким примером к стремлению попробовать все в этом мире, как раз служит история о мальчике, живущем во сне.
Я немного ерзаю на стуле и морально подготавливаю себя к этой душераздирающей истории, потому что я уверена, что она – душераздирающая.
-У одного мальчика с рождения была очень бурная фантазия, родители в ужасе смотрели, как он разговаривает с теми, кого нет. Он был обычным ребенком, но каким-то образом выражал свои мысли, как совершенно взрослый человек. Пока он был маленьким, все считали его гением, так как он самостоятельно учился тому, чему его не учили, и он не скрывал своих новых познаний. Но как только он начал подрастать, у него появились новые мысли, он решил, что может сделать все и никто ему не указ. Тогда-то родители и преподали ему урок. Он захотел самостоятельно полететь в другую страну, говоря о том, что ему нужно там что-то найти. Родители дали ему денег и отправили в аэропорт, одного. Конечно же, они наблюдали за ним со стороны, и видели, как персонал вызвал полицию, так как мальчик твердил, что родители отпустили его одного. Уже после, когда его забрали домой, родители объяснили ему, что каким бы взрослым он ни был в душе, внешне он все еще ребенок и должен слушаться взрослых. После этого он стал вести себя как самый обычный мальчик и перестал показывать свои фатальные знания, а в подростковом возрасте он и вовсе забыл про учебу, стал больше гулять с друзьями и веселиться на всяких вечеринках. Но за пару дней до случившегося, как-то раз, он сказал своим родным, что может овладевать сном, и, увидев испуг на их лицах, он больше ничего не стал говорить. И вот через два дня, мальчик пропадает из дому, а родители находят в его комнате записку, на которой было написано – я вернусь, и вы наконец-то меня поймете. Мальчика нашли на крыше высотки в совершенно безжизненном состоянии. Он впал в кому, и никто до сих пор не знает, что привело к таким последствиям. Теперь он до конца своей жизни будет жить во сне.
-Этооо…,- пытаюсь я подобрать слова,- Очень поучительная сказка.
-Это не сказка,- с серьезным лицом говорит доктор Кларенс,- Это реальная история реального мальчика, живущего в Нью-Йорке, его зовут Лэндон Уолтер, и он уже как четыре года лежит в коме.
-Лэндон Уолтер?- переспрашиваю я.
-Да, если тебе интересно, то в интернете написано множество статьей о его загадочном несчастном случае.
-Я…, обязательно прочитаю парочку,- ошеломленно говорю я.
-Хорошо, это пойдет тебе на пользу.

-Алло, мам,- говорю я по телефону, доставая бутерброд из микроволновки,- Да я уже дома.
-Как прошел сеанс у психолога?- спрашивает она.
-Отлично, доктор Кларенс рассказала мне очень поучительную историю, теперь я на сто процентов хочу жить,- шучу я.
-Это очень хорошо,- озадаченно говорит она,- Ладно милая мне пора.
-Пока,- я вешаю трубку и поднимаюсь к себе в комнату.
И так, посмотрим, что там пишут про мальчика, живущего во сне.
Ввожу в поисковой строке нужное мне имя, и компьютер мгновенно выдает мне кучу ссылок на сайты.
Боже мой, я тут суечусь, ломаю голову, думаю – где же мне найти этого Лэндона Уолтера, а он тут, уже как четыре года трагическая сенсация интернета.
Захожу на первый сайт и быстренько пробегаюсь по тексту. Тут пишут, что Лэндон Уолтер с рождения был странным ребенком, он делал все, что только ему вздумается, и его родители почти ничего ему не запрещали. И вот итог: мальчику было всего 16, когда его нашли в безжизненном состоянии на крыше Эмпайр-стейт-билдинг, расположенном в Нью-Йорке на острове Манхэттен. Никаких внешних повреждений не было, многие считают, что он увидел что-то неподвластное человеческому глазу, и из-за пережитого шока впал в мгновенную кому. Также из некоторых источников известна информация, что в руке он сжимал странной породы камень, и никто до сих пор не смог разжать ему пальцы.   Уже как четыре года Лэндон Уолтер лежит в коме в Пресвитерианской больнице Нью-Йорка, врачи говорят, что только чудо может ему помочь.
Господи, если это и вправду тот Лэндон Уолтер, которого я ищу, то как, скажите мне, я узнаю, где находится Китнесс, если он лежит в коме?