Случайная встреча. Часть 24

Василий Ковальчук
— Хорошо, Григорий. Какая доля бизнеса тебя интересует?
— Половина.
— Понимаешь, это серьёзная заявка. Десять процентов. Поверь, это большие деньги.
— Благодаря мне, Николай Михайлович, компания будет твоей. Так что, торг не уместен.
— Мне надо подумать, и у меня есть вопросы, которые остаются открытыми.
— Какие? — поинтересовался Григорий.
— После отстранения генерального от дел, бизнес перейдёт к Наташе. Она является его законной женой.
— Неделю назад Наташа подала заявление на развод со своим мужем.
— Откуда такая информация?
— На её телефон установлена прослушка. Когда они не будут связаны семейными узами, тогда мы передадим диск с записью в прокуротуру и спокойно переведём бизнес компании. Думаю, что проблем в этом деле не будет. В твоих руках генеральная доверенность на управление бизнесом и недвижемостью.
— Было бы не плохо обналичить его счета?
— На них практически нет денег.
— Как нет? Миллион долларов, это чистая прибыль в год от доходов компании.
— Я понимаю. Наш генеральный хоть и молод, но в некоторых аспектах, подстраховал себя.
— Хочешь сказать, что он хранит деньги не в банке? Тогда где?
— В загородном доме мадам Изабель имеется тайник, о котором знала она и Константин Сергеевич. Но, благодаря одной интересной записи, о тайнике знает его жена Наташа. К сожалению, информация которой я распологаю не в полном объёме. Сейчас мы её просмотрим.

— "Могу я порадовать иногда любимую женщину, красивым украшением, — сказал Константин и выпил полный бокал вина. В этот вечер он хотел напиться, требовал организм, откличиться от всех навалившихся за последние время проблем. Наташа держала в руках подарочную коробку, перевязанная красной лентой. Когда она открыла её, то была в восторге от увиденного.
— Костик, ты самый лучший в мире мужчина. Я без ума от тебя. Ты такой щедрый, не жалеешь для мени ничего, — говорила Наташа. — Кольцо с бриллиантом, которое ты мне подарил, наверное, стоит целое состояние?
— Нет, любимая. Целое состояние находится в загородном доме. Золотые слитки, украшения, пачки долларов. Кроме меня о нём никто не знает, но от тебя у меня нет тайн. Он находится...," — по экрану монитора побежали белые линии и изображение пропало.
— Запись была прервана, возможно было временное отключение электроинергии. Но тем не менее, думаю, что Наташе известно  про тайник, — рассуждал Григорий.
— Ты уверен в этом?
— Обсолютно.  И самое, что интересное: Константин не помнит этого разговора со своею женой. Он был пьян в стельку.
— Хочешь сказать, что если мы уберем с нашего пути генерального, то его жена воспользуется богатством тайника?
— Не знаю. Красотой она богата, вот только здаётся мне, что извилины, у неё работают не в том направлении.
— Мы можем сами отыскать тайник?
— Нам надо опередить всех, чтобы оказаться у тайника первыми. В загородном доме сейчас живёт прислуга и двое охранников. Их мы отправим в отпуск без содержания.
Константин Сергеевич, выбывает из игры, остаётся его жена, Наташа.
— Мы ей пакет на голову целлофановый наденем, расскажет нам даже то, чего сама не знает, — и они рассмеялись.
— Согласен, Григорий. Половина бизнеса твоя, — сказал Николай Михайлович. — У меня были сомнения, о том как поступить, но, чаша весов перевесила в твою пользу, когда ты рассказал мне про тайник. Хотя, ты мог воспользоваться этой информацией сам. Предлагаю выпить, за совместное ведение бизнесом, — они пили коньяк, закусывая его шоколадом.

— "Вот и хорошо, — подумал Григорий. — Тайник был основным козырем в игре, и я не проиграл. Надо держаться с Николай Михайловичем на расстоянии. Ему очень не понравилось, что у меня имеется на него весомый компромат. Запись с диском, гарант моей безопасности. Уверен, что он приложит все усилия, чтобы уничтожить эту информацию. Ладно, поживём увидим, игра началась".

Было далеко за полночь, но Николай Михайлович не спал. Он в десятый раз прокручивал в голове события сегодняшнего разговора с Григорием, понимая, что его шантажируют и принуждают поступить благородно, поделить бизнес.
— "Не переживай, — услышал он себя. — Если ты будешь связан с Григорием одной веревочкой, то и компромат его будет не актуальным.
— Хочешь сказать, что его надо толкнуть на преступление?
— Вот именно. Но, сперва с помощью Григория, ты должен убрать генерального.
— Понимаю, что в жизни редко выпадает такая возможность, но когда начинаешь понимать, что половину надо отдать, всплеск гнева затмевает рассудок. Кому, и за что?
— За всё в этой жизни надо платить. Если тебе не устраивает такой пасьянс, сыграй в свою игру? Только не вздумай играть краплёными картами. Ты должен идти на шаг впереди Григория и у меня есть мысли как его убрать с дороги.
— Любопытно.
— Когда из игры выпадет Константин Сергеевич, то сцена красивого спектакля, должна быть разыграна в загородном доме мадам Изабель.
— Что я должен делать?
— К тому времени Наташа будет свободна от брачных уз. Её под любым предлогом нужно будет пригласить в этот дом. Дело в том, что ей известно где находится тайник, и когда она окажется в наших руках...
— Не совсем понимаю тебя?
— Разумеется, что уговаривать её с пристрастием будет Григорий. Наташа очень очаровательная женщина, думаю, что он не устоит перед такой красотой и всласть насладиться её прелестями.
— Здесь ты прав, у меня тоже сердце замирает, когда её вижу. Так в чём заключается вся интрига твоих мыслей?
— Найдешь специалиста и установишь во всём доме скрытые камеры.
— Спасибо, за совет. Разумеется, что за такие подвиги, жизнь Григория окрасится в чёрный цвет.
— Не забывай, что над тобой тоже тучи нависли.
— Знаю.
— Так вот, надо всё сделать правильно и выйти сухим из воды. Тогда вся недвижимость, драгоценности, деньги, принадлежать будут только тебе, — Николай Михайлович закурил сигарету, налил в рюмку коньяк.
— Загорелся зелёный свет, которого я ждал много лет. Богат и счастлив тот, кому повезёт поймать, и удержать удачу за пушистый хвост. За меня, — и он одним глотком выпил благородный напиток".
Продолжение. Часть 25.