Не проходит боль потери

Нинель Товани
 Если можно все вернуть,попросить у Господа,какой укажет путь -ожидая.

 Жили б мы с тобой  нам хватило бы на все,

а сейчас я плачу ,не нахожу покоя.

Прости меня ,тебе был мужем,а теперь я мачо.

Тяжело быть одному,кто б
 
согрел мне душу,за тебя хочу найти покой,а как же быть иначе.
 
Вот и всё закончился  твой путь
 
Твоё тело распрощалось с душою,

Как хотел  уснуть  рядом с тобой
 
Как бы стал теперь я жить ,ты пойми меня  родная.
 
Раз живу, женщина придет  другая
 
Помолюсь на  твой портрет, слёзы  утирая

 Нет родней  тебя ,и не будет  - Нет!

 Другая  жизнь-  чужая.               


Прошло не так уж много время

не мог найти себе покой ,я уходил порой из дома
 
в тишину услышать голос той ,

 не успел простится пока была еще живой.

 Я был ей предан ,она ждала всегда ,

как потемнеет небо ,спускалась к двери
 
слушал её стон, мученья разрывало душу
 
не мог смирится с женщиной другой -

в тишине  слушал голос дорогой.

Она звала меня .

С покойной нет жизни на земле- кому здесь нужен.
 
Пред тем как совершить молебен

 оставить свой поклон тому, кому
 
я был не нужен ,кто не верил мне ,терпел я козни ,
 
все остается вам...........моим друзьям.

 26.08.2018


   Посвящается поэту недавно ушедшему- Юрию Тар. 19.08 2018
   Моему наставнику и старшему другу в ком  нуждались и верили ему всегда.