Чёрт и вера

Владимир Морж
Полёт внезапно прекратился. Но ужас приближающего предрекаемого мною грядущего никуда не ушёл. Я подавил страх и осмотрелся. Меня окружал прозрачный пузырь, через который просматривалась стена медицинского центра. Нелепая отсрочка!
Я услышал голос:
– Это можно использовать! Это – феноменально!
Я промычал.
– Ты действительно думаешь, что грядущее так опасно, что осталось лишить себя жизни?
Мои мозги сразу прояснились:
– Я не просто вижу опасность! Это не плод болезни! Во мне говорит Бог!
– Замечательно! Да это не психоз, это – вера! Начнём сначала. Излагай!
– Я вижу: враги овладеют миром; они сначала украли у нас оружие, потом наши идеи, потом удушили наши методы политики. Я вижу: газовая труба втыкается прямо в нашу зону оккупации. Армада танков до горизонта. Закрытое самолётами солнце. Я вижу диких казаков, чёрных комиссаров с калашниковыми, фанатичных вшивых партизан, взрывающийся Бруклинский мост. Я вижу: они захватили космос и оттуда швыряют бомбы! Никакой флот уже не поможет, никакое оружие, никакое использование фашистов, националистов и дураков... И медведи, медведи, бурые, белые, панды, коалы...
– Какая удивительная уверенность! И это без назойливого применения прессы, интернета, телевидения, рекламы и даже психотропных средств! Изумительный поворот психического состояния! И  это не паранойя, не «нервное истощение», как уверяют врачи. Это – особое состояние души! Я тебя поздравляю! Я это обязательно буду использовать в будущем!
Я ничего не понимал...
– Эта страна рождает достойных! Недаром её символ – Геката!
И тут раздался дьявольский хохот:
– Джеймс Форрестол! До встречи!
И я вырвался из прозрачной тюрьмы и наконец-то полетел вниз. Мне в безумном мире делать нечего!

Март 2017