Кто это мы?

Доротея Литвак
  Год выдался тяжелый. Ветер рассорился с дождевыми тучками, прогнал их, и в лес, где жили слоны, пришла засуха. 
  Жаркое солнце высушило небольшое озеро, и оно превратилось в лужу.
Высохла трава, зачахли деревья. И только возле лужи, на высоком дереве, осталась пышная, зелёная крона.
   Взрослые слоны пошли искать другие места, где была еда и вода, а маленькому слонику велели ждать их возвращения.
  Слоник одиноко сидел под высоким деревом, когда к луже пришел юный жираф. Он вежливо поздоровался, попил воды, посмотрел на высокое дерево и сказал:
 – Я так проголодался!
– Так поешь немного! – ответил слоник и тоже посмотрел на высокое дерево. Потянулся юный жираф к дереву, но не смог достать зелёных листочков.
– Полезай ко мне на спину! –  сочувственно предложил ему слоник.
Жует довольный  жираф зелёные листочки, а тут к лужице прибежала смешная коза.
Вежливо поздоровавшись и напившись воды из лужицы, она посмотрела на сочное,  высокое дерево и тихо пролепетала:
– Я так проголодалась!
– Так залезай ко мне на спину, поешь листочков! –  дружелюбно предложил ей юный жираф.
Залезла смешная коза на спину юного жирафа, который стоял на спине у маленького слоника, высоко-высоко.   И  не успела она поесть, как отовсюду сбежались любопытные дождевые тучи и стало темно.
– Это кто такой огромный ест листья с высокого дерева? – удивлённо спрашивали друг у друга дождевые тучи.
Вспыхнули яркие молнии и осветили небо и лес.
– Кто такой огр-р-ромный? – на весь мир загрохотал гром.
– Вы зачем так больно толпитесь? – заплакала маленькая тучка.  А за ней заплакали остальные тучи, и  хлынул проливной дождь.
Слоны, увидав, что над их лесом собрались дождевые тучи, поспешили домой.
– Где ты, наш маленький слоник?! – громко трубили слоны.
– Я тут, – отвечал маленький слоник, но его голос утонул в шуме проливного дождя.
– Мы тут, под высоким деревом, – хором подхватили юный жираф и смешная коза.
– Кто это мы? –  удивились слоны, приближаясь к высокому дереву.
– Я, – ответил маленький слоник.
– И я, – ответил юный жираф.               
– И я, – ответила смешная коза.               
– И я, – зашумело высокое дерево.
– И мы, – закричали дождевые тучи.
– И я, – раздался знакомый голос.
И тут все увидали, что лужа наполнилась дождевой водой и снова стала озером…