Ветер, твои пальцы и мои волосы

Кирилл Гольцов
Это ветер волосами,
Так приветливо играл,
А, казалось, что твои я,
Снова пальцы ощущал.

Что ласкают, заставляют,
Ничего не говорить,
А лишь чувствовать, желая,
Продолжать с подобным жить.

И стоять вот здесь, на поле,
Где любила подходить,
Очень тихо, незаметно,
Свои пальцы запустить.

В мои волосы, и часто,
Когда вскоре я решал,
Обернуться, то, выходит,
Тот момент не ощущал.

Когда ты опять скрывалась,
И не видел никого,
Я поблизости. Но это,
Было нам тогда дано.

Замечательной, любимой,
Романтичной лишь игрой,
А в душе' царил, конечно,
Умилительный покой.

От того, что ты здесь, рядом,
Вскоре снова подойдёшь,
Волосы мои потреплешь,
Нежно за руку возьмёшь.

И порывисто прижмёшься.
Минуло уж много лет,
Но, когда стою' на поле,
Вновь сомнения в ответ.

Вкрадывается - ветер или,
Ты откуда-то пришла,
Мои волосы и чувства,
Снова в этом всём нашла.


www.golcov.ru