Как я провел этой пятницей или ласково просимо

Авель Хладик
 Вчера, пока все вы  (я знаю, я за вами подглядывал) бухали, трахались в пост, жрали баранину, убивали и воровали, меня остановил гаишник. В Старом Крыму.
 
 Гаишник посмотрел мои документы, представился, пригласил меня в свое авто, усадил рядом с собой - близко-близко - на переднее сиденье, сделал мне  минет и дал денег.
 
Вру конечно, всё было наоборот. Это  я про деньги.
Про минет я по субботам, пятницам и четвергам не пишу. Про минет молчек. По четвергам, пятницам и субботам. И ещё понедельникам. Ну вы знаете, конечно. Читаете патамушто.
 
В машине, он повернулся ко мне анфас, и посмотрел на меня из под надвинутого на узкий сморщенный, прям таки децкий лобик( простите мне мой итальянский), козырька милицейской фуражки в мои чесные, умные глаза своим строгим, но добрым и тоже умным взглядом.
 
Жестом Кио он достал из штанов черный симпатичный смартфон - не эвфемизм!
- на котором высвечивалась четырехзначная цифирь.
 
Цыфирьки обозначали стоимость нашей встречи.
 
Так мое благосостояние уменьшилось на одну  купюру достоинством в 5000.
 
Встречайте, я теперь ещё  больший нищеброд, чем был в четверг.
 
Отдавать денежки было не обидно, а смешно и приятно, как вы понимаете.
 
Гаец на прощание сказал:
- Авель Германович, два часа ничего не есть, не пить и, желательно, не курить,
- и с сомнением посмотрел в мои порочные, но всё ещё умные глаза.
 А я, знаете, вот как раз хотел есть, пить, курить и ещё ебаццо.( Простите мне мой итальянский). Поэтому я сказал:
- Да я вообще собираюсь бросать. Курить, пить и есть.
Про ебаццо умолчал. Поскольку подозревал, что гайцы Большой Феодосии по итальяски не говорят.
Не то что я.
 
Он отдал мне мои документы в салфеточке, заботливо вытер свой большой чёрный смартфон (до моего не дотянулся); шлепнул по попке и выпустил меня в мир.
 
Мир встретил меня соблазнами. Соблазны тянулись вдоль трассы Симферополь - Феодосия и манили надписями: лагман, самса, шашлык-машлык, чебуреки, ласково просимо.
 
Но я стойко не ел, не пил и не курил. И ни ебаццо. И я физически ощущал, как мимо меня проносится жизнь во всех смыслах.
 
Поэтому через полчаса, сидя в Антресоли - кафешке неподлеку от моря, я стучал кулаками по столу и капризно вопил "Аркашкаааа, подь сюды!".
 
Ну и в результате, я выпил три кружки пива, двести водки, четыреста вина, слопал че-то там такое восхитительное со вкусом кочерыжки - то ли  Coda alla Vagginara  то ли лингвини, феттучине и паперделле уже не помню - и укурился в слюни.
 
Что же касаеццо итальянского языка, то у меня сложился удачный день.
Я всласть ебаццо.
Хаха, поверили?
Какое там.... ничего особенного -  легкий секс под душем ...
 
Вобщем, что тут сказать?
Спасибо ему, гондону.