Будни мента 90-х. Воспоминания опера. 53

Игорь Черных
БАНДИТСКАЯ ЯЛТА

Начало рассказа
http://www.proza.ru/2017/04/03/436

Арифметика простая, эти бандиты должны наследить, в каждой гостинице есть комната милиции. И Жиглов зашёл в первую очередь к ним, представился, сказал, что он из МУРа. Рассказал ситуацию и обрисовал их, ответ был незамедлителен:
– Да, были такие, последний раз охрана доложила, что девчонка с пистолетом
в руке и босиком от них убежала, но заявы не было, баб они много таскали в номер,
от охраны на них много жалоб было. Отбитоголовые конченные ребята.
– Дадите мне их паспортные данные? А куда уехали вы не знаете?
– Да, нет. Ответили опера из гостиницы. Они по-тихому ушли. Видно из-за этого
кольца. Боялись заявы, а может из-за бабы с пистолетом.
– Если что узнаем, скажем! – пообещали менты.
– А кто держит гостиницу и порт? – спросил Жиглов.
– Градовский,– ответил мент, – их бойцы и Градов – авторитет тут местный.
– А как на него выйти? Вдруг он с этими харьковскими общался.
– Да они часто в 11 вечера в баре, где сауна, сидят, у моря. Увидишь кучку качков,спроси Града.
– Окей, – ответил своим украинским коллегам Жиглов.
Жиглов встретился с Мишей Картинкой, он был весь в наколках, как картинка,
поэтому авторитета и прозвали «Картинкой». Выслушав Владимира, Картинка сказал:
– Этих отморозков я не знаю, давай, братуха, вечером переговорим. Я не люблю беспредел, обязательно разрулю эту ситуацию.
– Давай, – легко согласился Жиглов.
– Вечером здесь встретимся, если ты хочешь с Градом встретиться, я организую
встречу, чем чёрт не шутит, и вдруг, кто из них знает этих залётных. По рукам? –
Продолжал говорить Картинка.
– По рукам! – Ответил Владимир.
Пожали руки Владимир и Картинка. Вечером в баре в гостишке «Ялта» Град,невысокого роста, рядом качки, Петрович и Гена, остальная братва. Картинка представил сиделого Ивана и опера Владимира Жиглова друг другу. Выслушав историю, Град тоже пообещал помочь, и посмотрев на Петровича, Гену, и Пашкова, сказал:
– Поможем братве Московской, Пашков?
– Да, без базара! Можно перекрыть дорогу на Севастополь и Симферополь, если они на дно не залегли.
Иван стал с Градом говорить о своих делах, где сидел и в каких местах.
– А я вообще не сидел, – ответил Град, а мог сто раз сесть, для меня не показатели
сроки и статьи. Жиглов присмотрелся к этому парню и подумал про себя:
– Не глупый пацан, далеко пойдёт, если не посадят.
– Мы сами по себе, – продолжал Градов,– никаким ворам не платили, беспределом
не занимались, но и свое никому не отдадим.
Оттуда после встречи поехали по гостиницам города, Жиглов, как мент, знает:
днём бандиты гуляют, ночью приходят домой, отдыхают и опять гуляют на малине.
Поехали в центр, в отделение милиции, вдруг где засветились бандиты. Нет, ничего
там не было. В гостиницах «Палас», «Арианда» нет ничего о бандитах, они могли
на дно лечь, снять квартиру здесь в Ялте, Алуште, Мисхоре, Арианде, да где угодно,в Алупке – думал про себя Жиглов. Список гостиниц уменьшался, уже все устали,хотели есть, но интуиция Владимира по-прежнему не подвела, он всё же решил
не медлить и ехать в последнюю гостиницу «Курень». Таксист лихо их довёз к этой
гостинице, она находилась на окраине Ялты.
Владимир и Иван зашли на ресепшн, и девушка опознала по приметам харьковских бандитов. Владимир девушку поблагодарил и дал ей 100$.
В номере играла музыка. Курень № 13.
– Хорошее число,– подумал Жиглов, – моё любимое.
Он постучал в дверь. Не спрашивая «кто» наглый рыжий бандит открыл дверь.
Жиглов больно его ударил в челюсть и уже на земле сунул в щеку ствол ТТ. Дэн от неожиданности задрожал.
– Кто ещё здесь? – спросил Жиглов.
– Я и тёлка! – ответил Дэн.
Таток и Давыд на всякий случай проверили комнату и ванную.
– Девушка пусть побудет у себя,– Жиглов говорит Дэну, – где остальные?
– Они скоро будут, катаются на яхте, – отвечал Рыжий.
Нашли ключи от Ауди.
– Твои? – показал ему Иван.
– Да, мои,– отвечал Дэн.
– Ты зачем девушку обидел?
– Её трахал Бугор, я только пальчиком по спине провёл, как она выхватила пистолет
и чуть не расстреляла нас.
– Я о кольце на набережной. У девушки вы с****или кольцо с брюликом?.
– Я не снимал кольцо, оно у Бугра, мы хотели ей отдать, но не нашли её.
– Может его трахнуть? – грозно сказал Иван и ножом немного ударил в задницу. Рыжий скорчил гримасу от боли.
– Всё!! В машину его, девушка пусть уходит, – сказал Жиглов.
Разведчики и опера, вывезли Дэна за город, вывели его из машины, поставили бандита на край обрыва у моря. А море шумело и бушевало там внизу, билось
об скалы, как будто и ничего и не происходило. Владимир взвёл курок пистолета:
– Молись, сучонок.
Дэн понимая, что это его последние минуты. Упал на колени:
– Я её не трогал, – плачущим голосом твердил он.
– Что ты за косяк нам дашь,– спросил Таток.
– Машину отдам и деньги, что остались, – вопил Рыжий,– не убивайте меня!
Пиши расписку на Ивана, сказал Жиглов, и вернулись в Курень № 13 ждать остальных. Где-то через час приехали остальные бандиты, увидели свет у рыжего и к нему. Мы всех положили на землю.
– Пацаны, пацаны, – вопил Бугор-Серёга, – что за непонятка, давайте разберёмся.
Иван Григорьевич поднял его за волосы:
– Давай разберёмся. Ты зачем обидел жену моего друга? Зачем кольцо снял?
– Я не снимал, я хотел познакомиться, взял её за руку, она выдернула руку и кольцо осталось у меня. Я ей: «Стой!», а она – дёру. Где мне её искать, – оправдывался бандит под дулом пистолета,– я извиняюсь если её обидел,– и попросил у Жиглова прощения.
– Может мы их тут положим, ублюдков этих? – продолжал Иван,– Ну, что, Жиглов,
решай! – повернувшись к Жиглову, сказал он.
Владимир бандитам говорит:
– Мы забираем машину, этого рыжего с собой, он выписывает завтра доверенность
и чтоб мы вас в Ялте больше не видели.
Бугор кольцо отдал.
На следующий день приехали братья Жиглова, но Владимир уже всё сделал без них, им осталось отдыхать и наслаждаться морем. Жиглов остался с семьёй, а они поехали познакомиться с Градом, какие-то у них свои темы, потом познакомились с Сашкой-Башмаком из Алупки, решали поставки крымских вин в Москву. И через день Владимир, заправив и осмотрев машину «Ауди», поехал домой, в Москву. Жиглов ехал и думал, правильно ли он поступил с этими бандитами или нет. Пусть рассудит читатель.
Берегите себя, дорогие женщины! Это маленький пример красивых накачанных ублюдков, на лице улыбка, а в душе чернота и сердце дьявола. Отдыхайте без проблем!!!
– Ух, какая красота!!! – сказал Василий,– аж дух захватывает, – и Жиглов не стал уже мыслить про себя о женщинах. А посмотрел на крымские горы, на леса, на перевал – красиво! Мало побыли, больше бы отдохнуть! Насладиться бы этой красотой,Ай-Петри, Ласточкиным дворцом, храмами, пройтись с любимой по набережной,обнять руками большое дерево платан и крикнуть «Я тебя люблю, Ялта»!

ЕСЛИ ТЫ СЕБЯ СЧИТАЕШЬ ЛУЧШИМ, ДОКАЖИ ЭТО В БОЮ
Боевая аксиома МУРа. Игорь Черных

ТИШИНА – ПОДРУГА РАЗВЕДКИ
Боевая аксиома разведки. Игорь Черных

Фото
Опера на отдыхе г. Ялта 90-е.
Эти года уже не вернуть

***
Посвящаю всем блокадникам г. Ленинграда,
особенно детям

Мама!
Я не боюсь огней и взрывов,
Я в Питере привыкла к ним,
Я без тебя осталась, мама,
И я живу…
Как ты меня просила жить!!!

Игорь Черных

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/05/408