Я скорблю с тобой, мой дорогой город!

Валерий Раппопорт
Я родился в Ленинграде в декабре 1940 года. А в июне 1941 началась Великая Отечественная война. Конечно этого я не помню.  Отец мой – кадровый офицер Балтийского флота воевал на Балтике.  Его ордена и медали хранятся у меня в столе. Там же лежат медали мамы бабушки «За оборону Ленинграда». Они копали окопы, строили проволочные заграждения. Их никого уже нет.
Бабушка говорила, что мы выжили потому, что отец получал морской паёк.

Начинаю помнить Ленинград с весны 1946 года. Я иду по Васильевскому острову с отцом. Трамваи лежат на боку, столбы повалены, много домов разрушено.  В наш дом, где мы жили попала фугасная бомба и отрезала часть дома, как раз по нашу кухню. Образовался огромный пустырь. Там мы играли. Мы с мальчишками находили множество патронов, гранаты.
Я уже учился в институте, а эта часть дома ещё не была отстроена, и только когда я приехал сюда в первую командировку, дом стоял так, как будто и не был разрушен.

Мирная жизнь потекла. Пионер, комсомолец, барабанщик. Грамоты в школе. Пионерские и комсомольские песни, сборы дружины. Была вера в светлые идеалы. Мои дети этого уже не знают, и светлых идеалов у них никаких нет.
Я знаю, что все они живут трудно, но не жалуются. Старшему сыну не повезло. Он кандидат наук в крупнейшем ВУЗе Москвы, и получает тридцать тысяч рублей. Наука не ценится уже давно. А они составляют сегодня её костяк. Кто им придёт на смену? Свой город я знаю вдоль и поперёк. Я вырос на берегах Невы и её рукавах. Играл всё детство у Авроры.
И то, что сегодня случилось в метро на станции «Технологический институт», не укладывается в голове. Я сотни раз проезжал эти все станции, и никто, и никогда не думал, что в нашем городе может произойти теракт! Я провожал девушку именно до этой станции, и, выходя из неё, мы прощались с ней до следующего дня.

Как такое могло случиться в нашем великом городе? Кто за это понесёт ответственность не «у них», а у нас?
Кто и что недоработал в наших могущественных органах? Мы разве не извлекли урок после терактов во Франции, Великобритании, Германии? Или успокоенность, что ИГИЛ сюда не посмеет сунуться? ИГИЛ не сам это делает, а чужими руками. С девяностых годов наши границы открыты для всех стран СНГ. Приезжай, кто хочешь. Узбеки, таджики, киргизы, не приглядываясь, они все похожи друг на друга. Они едут сюда за нашими товарами, увозят наши деньги. Все они- работники без всякой квалификации. Это – низший класс. Зачем они здесь? Кто их сюда звал?
Насколько я знаю, существуют определённые квоты на въезд их в Россию и на время их пребывания в ней. Но кто это проверяет? В одной Москве их уже больше двух миллионов.
В моём сегодняшнем маленьком городе они стоят на каждом шагу, на каждой остановке, на рынках и в магазинах. Они живут, снимая квартиры в нашем доме на первом этаже и так почти в каждом доме! Вы думаете это хорошо?  А не пахнет ли это пятой колонной у нас за спиной.
Тот киргиз, который произвёл теракт на станции метро, он был известен властям. Он был зарегистрирован и, возможно, за ним велось наблюдение. Наши СМИ пишут: потом он куда-то пропал. Что значит пропал? А кто должен его был разрабатывать? Он вернулся. Где он был? Никто этого не знает, раз произошёл теракт.
Наши самолёты бороздят небо Сирии. Мы, как будто, спокойны. Мы бомбим ИГИЛ. А то, что ИГИЛ вербует таких вот киргизов, таджиков, узбеков, мы об этом думаем? Они ведь у нас все легальны. Есть, конечно и много нелегальных и, может быть даже больше, чем легальных. Но это уже беда коррумпированных чиновников. Это- большая беда.

Настала, по-моему, пора вводить загранпаспорта и визы для всех въезжающих или желающих въехать из стран СНГ. Цель поездки? Зарабатывать деньги. Нет. Езжайте в Европу, хотя там своих забот хватает. Наши деньги они превращают в доллары.
Сегодня всех, проживающих в России нужно постепенно выселить обратно, и пускать только по загранпаспортам и визам. Это очень сложно, я понимаю, но без этого мы не будем чётко понимать кто есть кто из этого множества мусульман.  Они всегда были в своих странах законопослушными: так определяет Коран. И, если нужно, любой из них наденет пояс шахида, и взорвёт себя там, где ему прикажут.
Волгоград тому недавний пример.
Наша страна огромна, и нужно не дать им рассеяться по стране, закрепиться в больших и малых городах. Они все должны быть на виду у тех, кому положено их опекать. Каждый житель СНГ (исключая Казахстан и Белоруссию) должен быть известен и прозрачен.
Необходимо закрыть границу с Узбекистаном, Киргизией и Туркменией. Это дорого обходится! Каждый житель этих республик может быть потенциально завербован при посещении своей родины, да и здесь уже вербовщиков хватает, телевидение это показывает.

Мне хочется сказать: Ленинградцы! Я скорблю вместе с вами по вашим родным и близким, погибшим ни за что от рук завербованных ИГИЛ террористов! Будьте бдительны!

4 апреля 2017 год