Здравствуйте

Роман Романя
Я родился вторым выжившим из четырех рожденных .
 Сформировался любовью матери и злостью отца .
 В пять лет стоя около своего дома я понял что это мгновение вечно, смерть неизбежна а жизнь безконечна .
 В семь лет учился вровать .
Збегал из дому и общался с теми от кого стоит держатся подальше .
 Воровал сумки на дискотеках и лазил по карманам , срывал золотые цепочки с пьяных и снимал во дворе колеса с иномарок . Проникал в чужие жилища , пытал людей , похищал и грабил.
 Педесят два раза я дрался один на один , вводил нож в человека и двоим ублюдкам прострелил ноги .
 Тонул два раза , на моем теле восемнадцать швов и четыре перелома .Вывозили два раза в лес меня и рядом со мной стреляли .
 Первую судимость получил за помощь своему другу , вторую когда не здал когда меня пытали и пошел "паровозом". Я не разу не кого не предал и не подставил .
 Жил в бегах, ходил оборачиваясь два года. Выиграл в карты душу , два мизинца и квартиру .
 Началась война ради которой я родился .
 В первой боевой я убил пять врагов - одним взрывом . Освобождал три села и оборонял город . Выполнил 64 задания и 4 вылозки . Своими руками я добыл вражеское знамя . Заходил на 7 км в тыл врага и один раз поподал в окружение . Больше десяти раз в меня не попал снайпер . Два раза был контужен и шесть раз чуть не умер . Играл в карты под бомбежкой- на спор . Убил двух гражданских и потерял девять братьев по войне . Я лежал под градом в ясную погоду . Участвовал в минометной дуэйли .
 Ушел с войны потому что хотели посадить за нарушение перемирея и неподчнения .
 Грабил обменники валют всоставе вооруженной банды , три месяца пожил миллионером .
 За свою жизнь я любил восемь прекрастных девушек , еще пять так полюбить не смог и еще с семнадцати просто сношался .
 И вот я год уже сижу в тюрьме и жду трибунала . А через месяц мне исполниться 25 лет , что хочу я сказать вам -"Я ПОНЯЛ ЖИЗНЬ ГОСПОДА  , И МОГУ ПОМОЧЬ ВАМ "