Зачем?

Миа Гранд
Ты спросишь меня: "Зачем?". А иначе не могу, не получается. Пробовала много раз. Вся моя жизнь - череда бесконечных попыток приземлиться. Но стоит мне достичь дна, я отталкиваюсь и взлетаю ещё выше. Каждое  "приземление", будь оно осознанное, либо внушённое мне кем-то, очень больно сказывается на моем внутреннем мире.
Много раз я задавалась этим вопросом. Но стоит переключиться, и я вновь мчусь на край света к неизвестному.
Возможно, в прошлой жизни, я была абсолютно другим человеком, либо вещью. Возможно, я украшала столы, в образе расписной вазы с изображенными на ней гравюрами 18 века, в которой стояли камелии. А может быть я была той самой камелией, которую бережно выращивали, а потом срезали под корень ради великолепного пиршества, на которое собралась вся знать округи. Я могу лишь догадываться.
Я одеваю самую лучшую одежду, которая у меня есть. В одну лишь подготовку к выходу на улицу, я вкладываю столько энергии и вдохновения, сколько хватило бы целой армии на завоевания Византии.
Я дышу этим мгновением и существую. Когда впереди неизвестность, а в руках кисточка для румян, можно столько всего вообразить. И ты живёшь этими мыслями! Вдохновляешься ими, смакуешь каждую секунду.
Ты не знаешь, что ждёт тебя там, за дверью. А неизвестность - это смысл и суть.
Люди часто приносят в жертву других людей, ради мелочных своих интересов. Что делаю я? Я пытаюсь найти гармонию с собой и окружающим меня миром. Я пробую, ошибаюсь. Я хочу наполниться самым прекрасным, что есть на этой земле. Любить себя и делиться этой любовью с окружающим. Когда ты отдаёшь, ты не становишься меньше, мельче. Тебе возвращается огромный поток энергии, стократ больше, чем ты можешь вообразить. 
Обладание вещами элитных марок, никогда не решит проблему внутренней пустоты. Складируя, собирая излишки вокруг себя, становится лишь тяжелее. Отпустите, словно в небо шары, и насладитесь мгновением, краткосрочной секунды бытия. Именно эти минуты, проведённые в полной гармонии с собой и миром, вы унесёте с собой.
Ты спросишь меня: "Зачем?". А я не могу дать точного ответа. Я - человек. Я несовершенна. И мне свойственно ошибаться. Именно в наших ошибках и заключается наше совершенство. Уникальность. Неповторимость. Мы творцы, мы преследуем вдохновение, мы подвластны ощущениям и чувствам.
"Зачем?". Когда я смогу дать точный ответ на этот вопрос, заколотите меня в ящик и положите в землю, чтобы я не смогла никому рассказать об этом.