Ты моя женщина

Владимир Конинин
Ты моя женщина самая лучшая
Райского сада подарок любви
Сокровенно и тайно пришедшая
Говоришь мне одно позови

Чувства сыплются словно яблоки
На ладони святые мне
Они чистые белые лебеди
И подобны расцветшей весне

Ты такая, святая, красивая
Внеземная принцесса зари
Назову я тебя любимая
Свои руки ты мне подари

С теплотою весенней и нежною
Лилией белою ты предстань
С чистотою цветов белоснежную
Опусти на меня неба ткань

И десницей своею волшебную
Во мне чувства свои ты раскрой
Подари мне любовь свою нежную
Мне не надо на вечность другой

Я в объятьях твоих сердцем радуюсь
Ты мой лебедь дающий покой
Сокровенна чиста и единственна
И в раю мне не надо другой

Я люблю твои руки нежные
И мелодию чистой души
И черты её белоснежные
Моё сердце ты ими свяжи

Дай мне руку свою лучистую
И любовью меня напои
И водою Евфрата искристою
Нежно слово свое говори

Я коснусь твоих плеч очень медленно
Изолью свои чувства,как дождь
Ты мне Богом родная доверена
Хлеб душе и святая рожь

Сберегу тебя в нежной радуге
Осторожно я буду носить
Целовать тебя возле яблони
Не могу я тебя не любить

Ты на свете есть самое ценное
Из меня тебя Бог создал
Драгоценная женщина верная
Я женою тебя назвал

Ты прекрасная,чистая,кроткая
Я тебя бесконечно люблю
Красоты созерцание четкое
Мне не надо другую в раю
16.07.2017г.