Вера творит чудеса

Людмила Лагода
Вера - это мощный внутренний заряд, который помогает человеку достигать желаемого. Человек, который не верит в себя, в то, что у него получится, не способен ничего в жизни достичь. Не зря же говорят: "Верить, значит победить". Человек, который верит, открыт к людям, к помощи, он способен видеть возможности и воспользоваться ими. Он открыт к чудесам в своей жизни, и они с ним происходят.
Со мной часто происходит то, что не поддается логике. Хочу поделится одной такой небольшой историей.
Я в очередной раз сменила сферу деятельности и устроилась на работу в страховую компанию. Намечался новогодний корпоратив. Мне очень хотелось пойти. Но не просто развлечься, а основной мотив был лучше узнать людей, начать выстраивать взаимоотношения, почувствовать коллектив.
Денег на это не было, несколько месяцев до этого без работы была, на обучение выложила приличную сумму. Я стараюсь не занимать денег, а тут еще тем более перед Новым годом. Но я все же решилась занять недостающую сумму и пойти на корпоратив, поскольку для меня это было важно. Я верила что каким-то образом я сумею их отдать до Нового года. Прошло все здорово, весело, были конкурсы, помогающие людям раскрыться, удалось почувствовать себя частью коллектива. Я не пожалела, что пошла.
Ушла я немного раньше остальных. На улице шел снежок и его намело уже достаточно много. Каково же было мое удивление, когда я увидела прямо передо мною на дороге разбросанные деньги. Ни людей, ни каких следов вокруг не было, нетронутый снег! Я начала их собирать, меня обогнали парень с девушкой и прошли мимо. Потом видать поняли, что это не мои деньги и вернулись. Я подняла последнюю купюру - они посмотрели на меня, переглянулись, улыбнулись и ушли, не сказав ни слова. Дома я пересчитала деньги - была ровно та сумма, которую я заплатила за корпоратив.
Верьте в себя, в чудеса и они будут происходить в вашей жизни.