Встреча

Владимир Писчиков
                Из "Поворотов времени"


   После  разговора с Дейлом Ренди постоянно думал и не оставлял надежды вернуться  обратно в свое время, в 2015 год, в то же время твердо решил и здесь в 2057 году увидеться с Джессикой.

   Конечно, его сильно кольнуло известие о ее замужестве (Дейл в одном из разговоров проговорился). Даже несмотря на то, что прошло столько лет он не мог это вместить и примириться, но с другой стороны, какие тут могли быть с его стороны претензии. Он ни о чем больше не думал, просто хотел ее увидеть  и все.

   И вот он летит в незнакомый город (в 2015 году этого города еще не было). Комфортный летательный аппарат, очень не похожий на прежние самолеты. Но Ренди только мельком оглядел это чудо техники.  Все его мысли  были о Джессике. 

   Его стали посещать сомнения, что же скажет ей, о чем они могут поговорить.  И этот муж Джессики не выходил у него из головы,  все равно как-то  странно, что такое вообще могло произойти. Ему не верилось в реальность происходящего. Специально не звонил и не сообщал о приезде.

   И вот, Ренди,  подъехав на такси к дому, звонит... Прошло немного времени, и к калитке неспешно направился молодой человек. По мере того как он подходил ближе, в душе Ренди стала подниматься целая буря противоречивых чувств и удивлений, смешанная с недоверием к происходящему...

   Что-то похожее на это он увидел и на лице молодого человека. Парень тоже был чем-то сильно удивлен.

   - Здравствуйте, произнес Ренди, и через небольшую паузу продолжил:
 
   - Меня зовут Ренди, и протянул руку для рукопожатия.

   - Добрый день,  сказал парень,  ответив на  рукопожатие.  И, немного растерянно, добавил:

   - Меня тоже зовут Ренди. 

   Интересно, подумал Ренди. Он наконец осознал, что его так удивило. Парень поразительно был  похож на него самого, да еще и имя такое же. Но не подал  вида, а спросил уже как-то увереннее:

   - А здесь ли живет Джессика Мур?

   - Да, ответил парень, это моя бабушка.   А что вы хотите? 

   Ренди, на секунду замешкался (как тут объяснить ситуацию),  но тут же нашелся:
   - Мы знакомы и я хочу поговорить с ней о...

   - Проходите, бабушка дома... и дедушка тоже, добавил парень.

   Опять Ренди кольнуло, что там еще за дедушка.  Он прошел в дом и услышал родной (хотя и не молодого звучания) голос:

   - Ренди, кто там пришел?

   - Да вот, молодой человек по имени Ренди, который  говорит, что знает тебя и хочет поговорить о...
 
   Тут Ренди увидел Джессику, она вышла из комнаты. Это была она, точно она! Даже годы не изменили лучистости ее глаз, которые широко раскрылись, увидев его. Она смотрела то на него, то на своего внука, и ничего не понимала...

   - Здравствуй, Джессика, произнес Ренди,  это я... 

   И увидев ее удивление и непонимание, произнес:

   - Ты не видела сообщений по ТВ о моем появлении здесь?

   И осекся, сообщения вряд ли были такими уж повсеместными и по всем программам.

   Но Джессика, вдруг встрепенулась.

   - Я вспомнила,  вспомнила», заговорила она.

   - Ренди, Ренди... взволнованно повторяла она, это ведь ты?  Тоже ты? - почему-то добавила она,  на самом деле, ты? 

    И еще после паузы:

   - А ты такой же  молодой, как мой внук... А я вот...

    И видя, теперь его... некоторое замешательство, спросила:

   - Ренди, а ты разве забыл?

   - Что забыл?
   
   - Когда тебя спасли из под завалов снега, тогда в 2015 году, ты долго лежал в больнице в беспамятстве. Я дни и ночи была рядом с тобой. А когда сознание пришло к тебе, ты вдруг стал рассказывать мне, что видел какие-то  видения или сон, видел вроде как будущее и меня в том будущем...
   
   Я ничего тогда не поняла, просто была рада, что ты жив и поправляешься...
   Ах, да…что же это я говорю... ты же не можешь еще этого знать...

   Ренди не все понял из того, что говорила Джессика, проще сказать ничего не понял, только голос ее звучал для него  родной музыкой.  Ренди ничего не успел  сказать,  ничего не успел на это даже подумать.
 
   Он вдруг увидел как из дверей комнаты показался дедушка.
Глаза у дедушки, как ни странно, были не такими удивленными,  как поначалу у внука и у Джессики, и где-то даже с непонятной хитринкой.

   Вполне еще крепкий, пожилой мужчина, дедушка подошел ближе, и, бодро протянув руку для приветствия, произнес:

   - Ну, здравствуй, Ренди... и не дожидаясь ответа,  добавил, ты, знаешь, а  меня ведь тоже зовут Ренди.

   Ренди молча пожал руку этому удивительному дедушке и услышал после небольшой паузы.

   - Ты не догадываешься кто перед тобой?

   Ренди продолжал молчать, как будто в ступоре (в голове  проносились одни и те же мысли, почему же такой уверенный и даже чем-то довольный этот муж Джессики, мужчина в возрасте  и  почему же всех зовут Ренди?)

   Тут дедушка снова заговорил:

   - А я помню этот момент, помню, правда уже стал забывать.

   И еще после паузы, вдруг приятельски улыбнувшись и даже, как показалось Ренди, подмигнув ему, добавил:

   - Не узнал,  не узнал ты меня, Ренди, а ведь я... это ты!!!