***

Метель На Крыше
"Как крыса в пластмассовом шаре
заперт внутри своего большого сердца.
Захлебываюсь и тону в глубоком пожаре,
одновременно блюю радугой и истекаю желчью".

Евгений Алёхин "На вырост".


Конец рабочего дня. Я иду к месту, которое люди обычно называют «своим домом». Частички липкого снега попадают мне в лицо, вызывая у меня приступы слабой агрессии. Что-то из разряда:
- Чёрт! На дворе же уже апрель!
А после этого череда мата, которая явно смущает прохожих. Честно говоря, это было на меня совсем не похоже. Даже не знаю, что тогда на меня нашло, ибо нельзя сказать, что в тот день произошло нечто плохое, нет: тот день был из разряда самых обычных дней — дней, во время которых самой лучшей идеей будет, наверное, повеситься.
Вас, наверное, удивит подобная апатия и вы, верно, начнёте при встрече подбадривать, хлопать меня по плечу и утверждать, что жизнь прекрасна и подобная апатия ко всему лишь маска, под которой, конечно же, находится закомплексованный маленький человек.
Возможно, вы правы, но перед этим я вам хочу задать вопрос: вас часто душат целлофановым пакетом? А вот меня душат каждый день. Я уже вижу удивление в ваших глазах.
- Кто же это? Тебе точно стоит куда-то обратиться, мы даже готовы тебе помочь с этим - заорёте вы хором.
Но меня душит ни человек, ни существо — меня душит быт и реальность, которую я, к слову, давно не ощущаю.

Я живу с этим пакетом на голове уже очень и очень давно.
Только жаль, что он
никогда
меня
не убьёт.