Вдохновляйте

Иван Киев
Строчки.
Слова.
Запятые.
Точки.
Хотите, открою тайну?!
Я о вас все знаю!
Даже не видя ваши лица.
Не вдыхая аромат сквозь вас проходящий.
Не зная, что вы делали в прошлой жизни.
И какие планы на завтра.
Не интересуясь вашим именем, интересами,
вероисповеданием.
Мне не важен ваш характер.
Без вопросов.
Все и так понятно…

Я наблюдаю за вашими мыслями,
что вы дарите миру стихами.
Вижу проблемы, страхи.
Все то, что вам отвратительно.

Радуюсь вашему счастью и удовольствию.
Вашим победам, начинаниям
в творчестве и жизни.

Я это вижу.

Поддерживаю вас в тяжелые моменты.
Не скрываю слезы, когда вы страдаете.
Готов прогрызть шею, если вам угрожают.
Падаю наземь и молю о помощи,
когда вы в ней нуждаетесь.

Вы вдохновляете!
Каждую минуту, пока я дышу – знайте,
я счастлив вашему существованию.