Искра

Арсений Трофим
 Я заперся в комнате и стал ждать. Шли секунды, минуты... Стоп! Я же только что получил эту работу! Я не должен снова превращаться в камень. Хотелось бы позвонить маме, но вдруг я вспомнил, что в этой реальности телефона еще не изобрели. Достав серую фляжку, немного выпил из нее. Багровая жидкость заполнила часть моего желудка, а спустя минуту мои руки слегка потеплели. Нет, нет, все это не то! Хочется по-максимуму!  С этими словами я достал из внутреннего кармана пиджака небольшой бумажный сверток, развернул его. Внутри лежали три пакетика *чистой энергии*, как ее называл Джоуи. Все они еще не прошли точные лабораторные и клинические анализы, что было мне на руку - если я вновь попадусь лейтенанту Мак’Гуаеру и не успею их скинуть, то он не сможет мне ничего предъявить! Эти вещества еще не будут внесены в реестр Б всех изменяющих веществ. Не долго думая, я достал из бокового кармана пиджака свою записную книжку и на ровной твердой поверхности начертил три тоненькие голубые полоски. За маму, за свободу самовыражения и за президента Коллинса,-  сказал я и стал самой настоящей искрой. На долгие, долгие сутки вперед.

Арсений Трофим