Путь. Глава I

Витторино Конигсберг
- Весь багаж погружен, можете взлетать.
- Вы слышали что сказал капитан.
- Да сэр, всё понял.
Меня зовут Дарен Хейз и я доброволец в экспедицию по изучению одной мало известной планеты. Об этой планете ничего не известно, но я как геолог должен изучить там почву и полезные ископаемые. Если повезёт, то мы сможем там выращивать растения и если найдутся полезные ископаемые, то будем добывать и их. На эту планету я полетел со своей женой Роуз Прайс, она тоже геолог, честно говоря это она была инициатором идеи полететь на изучение той планеты. Я с Роуз познакомился в университете, мы учились в одной группе. Когда я её увидел в первые, я не думал что у нас что-то выйдет. В университетские годы я не думал об отношениях я искал девушку всего на одну ночь. Но с Роуз получилось всё по-другому. В начале учёбы я подумывал отправиться на планету Ксилола, но в итоги лечу на неизвестную планету у которой нет ещё названия. Мы с Роуз зашли в корабль и пошли искать наши каюты. Нам сказали что полёт не будет долгим, мы полетим в другую галактику через пространственно-временной туннель. Благо что мы научились обходить ограниченные полёты человека в космосе и можем покорять огромные расстояния на межзвёздном корабле.