О взрыве в метро в Питере...

Ждек Въ Стране Чудес
Ура! Для СМИ появилась пища и они, словно голодные до мертвечины падальщики, ринулись обсасывать свеженькие кости. Я, в отличие, от «продвинутых» хиккарей, принципиально не смотрящих телевизор, его смотрю постоянно и тоже принципиально. Верней сказать – он включён у меня довольно часто, чтобы не отвыкнуть от живой человеческой речи. Сейчас включил «Россию-1» – там шёл «Прямой эфир». Логичнее было бы смотреть питерский «5 канал», но я уже начал слушать и забил переключать. Ничего интересного никто, разумеется, не говорил, показательно возмущались и истерили как всегда, перебивая друг друга. На телевидении нынче модно общаться в такой манере. Ну, да *** с ним. Как всегда я слушал в полуха, но некоторые места меня заставили прислушаться. Какой-то педик вдруг вспомнил что рядом с «Сенной» находится «бандитский рынок», чуть ли не «рассадник терроризма в самом центре Питера». Но Апражка – этаж МОЙ РЫНОК! Тот рынок, на котором я начинал делать свою карьеру барыгой всяких интересностей, поставлявшихся из Китая. С ним и раньше боролись и закрывали. А теперь, я так понимаю, самое время его прихлопнуть под шумок. Дебилы, ****ь! А ещё кто-то вспомнил про терроризм в интернете… что, мол, оттуда всё идёт и все вербуются… и метро взорвали тоже из-за интернета. В общем вы поняли аналогию? «Под шумок».

Прикольно – я сегодня тоже решил пойти пофоткать для друзей с места события, что крутят по всем каналам (благо Сенная площадь рядышком). Так вот я понял что ***вый из меня репортёр. Я рили комплексовал. А потом я понял – я не хотел смешиваться с этой быдло-толпой с айфонами. Ходил и воровато фоткал с таким видом, что «Нет, нет, даже не думайте! Я сам по себе, я не с вами, и у меня здесь совершенно особая миссия». В общем можно было снять отменный фоторепортаж, а получилась лажа по причинам, которые я тока-что объяснил.

Теперь о самом «Событии». Ну и что что 10 чел подорвались? На дорогах в том же Питере сегодня погибло не меньше, но кто об этом напишет? А сколько самоубийств и несчастных случаев! А сколько убийств! Это жизнь, хуль. У всех своя судьба и свой «крест». Те чуваки дождались того, чего в своей судьбе они не знали. Теперь знают. Им ещё при рождении было суждено умереть от взрыва в метро на «Сенной». Как суждено умереть мне я не знаю. Вы о себе тоже. То же можно сказать, увеличив некое «Событие» в масштабе города, страны, планеты. Чему суждено быть – того не миновать, хоть ты к каждому челу по менту с металлоискателем приставь. Новый Гитлер по-любому претворит в жизнь свой новый холокост. Как ни старайся этого избежать! Но можно, конечно, повозмущаться на публику и показать всем какой ты хороший и «правильный», как тебе жаль погибших. Тока нахуя?!!

… а пока власти Питера решили закрыть всё метро в городе… Люди, словно кроты, повылазили наверх и стало казаться что грядёт апокалипсис. Я шёл и думал: «Господи, какие же красивые в Питере люди! Почему я раньше таких красивых не встречал? Наверное потому, что на поверхности обитают лишь неудачники и уродцы… успешные и сексуальные – живут под землёй!»

Пс! В этом мире верить никому нельзя. Даже самому себе! Вот мне казалось что это было сегодня, а это было вчера! Себя то я обмануть могу, а вот свой фотик вряд ли. На верьте тому, что вам втирают сегодня по телеку и в инете! Мне тоже не верьте!

(c) #AlexIIru, 2 апреля 2017