Дедеркой. Часть 2. Поселок

Олег Северянин
Зураб припарковал автомобиль, мы вышли на улицу, взяли вещи и направились в гостиницу. Нас уже встречали на крылечке и поэтому трудностей с расселением не оказалось.
 
Поначалу смутило отсутствие дверного замка, но Зураб обещал нам его поставить и начал суетиться в поисках личинки. Ватрушка деловито направилась в душ, я же отправился изучать местность, то есть магазинчики да кафе.

Вернувшись в гостиницу, я обнаружил Ватрушку-курортницу. Она уже переоделась в легкую одежду и ожидала меня. Поскольку Зураб все еще возился с замком, я предложил жене наплевать на вещи, которые оставили в номере и пойти к морю. Ватрушка, глядя в мои глаза, безропотно согласилась.

На море немного штормило, небо было чистое и вдали на рейде находились огромные танкеры, балкеры да сухогрузы. Направо находился Туапсинский порт, где можно было увидеть стоящие у причала корабли.

- Нас обманули! - воскликнула жена, глядя на прозрачную, бирюзового цвета воду, на пену у берега и синюю гладь у стоящих на якорях кораблей.

- Почему? - удивился я.

- Оно же должно быть черного цвета, - негодовала Ватрушка.

Я отошел от нее подальше и расхохотался, а Ватрушка, надув губки, смотрела на море, удивлялась, затем злобно отводила взгляд и смотрела на меня. Меня ее взгляд еще больше смешил и я продолжал хохотать дальше.

Отсмеявшись, я направился в жене и мы отправились в путь вдоль побережья. Ватрушка недовольно бурчала о том что: «Солнце сильно яркое, жара, - и мы по ее словам, - идем по каким-то булыжникам не известно куда».

Но мне было все равно. Я отдыхал и наслаждался морем.

Пройдя двести метров Ватрушка демонстративно присела на большой камень и заявила, что не собирается идти дальше и я вынужден был вернуться обратно, волоча за собой жену. Мы вошли в поселок и Ватрушка с радостным криком побежала в местное кафе, а я побрел вслед за ней.

В этот день попытки выхода к морю случались неоднократно, но все они заканчивались визитами в различные кабаки.

Наступила ночь и тогда Ватрушка сама мне предложила выйти на пляж, чему я очень обрадовался. Корабли сияли огоньками, а из-за гор выглядывал краешек луны. Мы пили пиво, спокойно сидя на камнях, вокруг было умиротворение. Через пять минут показалась полная луна и на пляже мы увидели наши тени на гальке. Ватрушка очень удивилась скорости перемещения ночного светила. Движение луны можно было наблюдать невооруженным глазом и поэтому схватила телефон, набирая номер своей матери, соединившись с ней начала радостно повествовать об этом событии, а я же допивал пиво и спокойно смотрел на далекие огоньки кораблей и думал о своем.

Налюбовавшись зрелищем, мы отправились обратно в гостиницу, на ходу соображая: «Закрыта ли калитка или нет, а если закрыта, то как попасть внутрь».
Калитка не то чтобы была закрыта, наоборот настежь открыта да и входная дверь тоже, чему мы сильно удивились.

Ночью была сильная гроза. Гром распространялся по морю и отражался от гор, которые усиливали силу его звука, далее слышалось эхо повторяющееся несколько раз. Но молнии мы не разу не увидели, а это значит что сверкало за горизонтом. Этот факт показался нам очень странным и мы ощутили всю силу и мощь стихии.
 
Постепенно привыкнув у шуму, я уснул.