Как хорошо

Наталья Катаева-Вергес
      Люблю такие вот тихие вечера, когда никуда не нужно спешить…
      Моя голова лежит на твоих коленях, ты гладишь волосы, и мне так спокойно.
      Мы смотрим, как мерцают огоньки на ёлке. Это поистине волшебное зрелище!
      Красный, синий, зелёный, жёлтый, оранжевый… Таинственные пятна играют на стене, на полу.
      - Смотри, какие отблески, словно какой-то абстракционист творит свой очередной шедевр. Скажи, а я смогла бы научиться рисовать?
      Я не вижу твоего лица, но чувствую, как ты улыбаешься.
      - Зачем нам в семье ещё один художник?
      - Согласна, достаточно и одного, но всё-таки, жаль, что я не талантлива.
      - Ты талантлива. Очень. Я поражаюсь твоему умению видеть прекрасное.
      - Ну, продолжай, продолжай, сейчас начну мурлыкать от удовольствия.
      Наклоняешься, целуешь меня, снова перебираешь волосы...
      - О чём ты сейчас думаешь?
      - Какое всё-таки удивительное существо – человек. В нашем организме более пятидесяти химических элементов…
      - Надо же, не знал!
      - В нём постоянно происходят какие-то процессы: часть клеток отмирает, появляются новые…. меняются наши взгляды… но при этом, в нас заложена какая-то основа, «фундамент», и мы узнаваемы... мы остаёмся самими собой.
      - Да, удивительно. 
      - У Артура Порджеса есть рассказ «1,98» о том, как маленький божок отблагодарил человека, подарив ему любимую женщину.
      - Что это за рассказ? Не читал.
      - В нём говорится о том, что при современных ценах все химические соединения из которых состоит организм человека, будут оцениваться всего лишь в 1 доллар 98 центов.
      - Интересно!
      - Прочитай рассказ… Он коротенький…
      Садишься за компьютер.
      Я смотрю на тебя и думаю: «Родной мой... Любимый...Ты - настоящий подарок... Бесценный!»