Унесённая ветром

Елена Каравайчикова
Удивительное дело! В это трудно поверить, но вот уже пятый день ко мне в комнату залетает бабочка-шоколадница! Я ловлю её и выпускаю. Бескорыстно, даже не загадав желания, -как старик золотую рыбку. Вчера пришлось сооружать целый пьедестал из стула и подушек, чтобы дотянуться до неё.
Интересно, это разные бабочки или одна и та же странствующая душа, запомнившая дорогу и за что-то полюбившая меня?...Маловероятно. А какая бы изумительная сказка сочинилась бы из этого обстоятельства!  Будем считать это хорошей приметой.
О, Боже! Она опять прилетела! Уже шестой раз! Ползает по стене и крылышками машет - привет передаёт. Пойду ловить....Вот морока мне с этой прелестницей.
Поймала, на сей раз нашептала ей своё желание и, выйдя на балкон, раскрыла ладони, а она не летит, - сидит, как приклееная. Я подула на неё, пальцем подтолкнула, но бабочка моя уцепилась лапками и не хочет улетать, сидит себе, невозмутимо сложив свои приспособления для полёта. Тогда я стряхнула её с руки. А она затрепыхала своими крылышками и, показав мне язык, влетела в открытое окно другой комнаты! Вот тебе! Не прогоняй,- я не всё сказала!
И я снова гонялась за ней, и она снова не спешила улетать из моих рук, но я и не торопила - мы молча разговаривали о том, о сём. И наговорившись, она улетела внезапно, по-английски, не прощаясь, и, подхваченная летним ветром, унесла нашёптанное желание. Бедная, ей наверно, тяжело с ним придётся, потому, что желание моё невыполнимо.