Господь

Чарльз Бруно
Господь,

Скажи мне, не сердить,
Что грехом есть,
Ты раскажи и покажи,
Ведь я как чистый лист, дитё,
Не понимаю многого, о чем,
Ты точно знаешь лучше всех.

О сын мой,
Ты точно грешен как и я.
Все мы есть чернь, которая,
Как мать, родитель племя,
Передает свой опыт детям.

Так и живи и помни,
Что грех не во лжи,
Не в ереси и злости
А в тебе самом.

Не лги отец! Не клеветай!
Ведь чернь возмись и появись?
Твое же сердце больше пропасти,
Иль бездны глубины,
Не может жить без чиста слова.

Поклянись! Ответь за свой язык!
Ты просишь помошь, ты ищешь правду,
Так почему же мне то лгать? Скажи!
А может ты не можешь мыслить чисто?
И потому в тебе давно сидит тот червь,
Который пережёвывая гниль, все извергает грех,
О том, что ты как небо чист?

От боли в сердце понял я,
Что гнили нет и нет греха,
Нет чиста слова и вранья,
Есть тот же я, всё то дитя.