Вой акулы 7

Степан Терентьев
- Вы, уж, тут без меня,  Степан Олегович – произнес негромко Постников и вышел вслед за Виктором Ивановичем. Видимо, нервы…
- Алекс, ты как?
- В порядке, шеф.
Алекс и не думал отпускать руку  просто Наташи, а та, видимо, не возражала.
- Может быть, пройдем в наше кафе? Как говорится, война – войной, а обед по расписанию -  Михаил Андреевич, в глазах которого несколько приутих азарт, повторил свою попытку.
Но, воспротивился Алекс, который никогда прежде не упускал возможности подкрепиться. Работа за компьютером приучила его к этому.
- Степан Олегович, может быть сначала вопросы, а обед потом?
- Я согласна – Зайцева уже высвободила руку из-под пятерни Алекса, тем самым подтвердив независимость своего мнения.
- Хорошо. – Включив диктофон мобильника, я продолжил. – Вы не возражаете, Михаил Андреевич?
- Мне тоже интересно. Но, может быть,  для снятия стресса …
 Не вставая с кресла, он нагнулся и извлек  графинчик с коричневато-золотистой жидкостью и вазочку с печеньем, уютно разместив их на столе. А следом и четыре стопки. Выключив диктофон, я предложил Алексу и просто Наташе сесть напротив меня, ближе к угощению.
- За удачу! – произнес я короткий тост, хотя могу говорить развернуто и даже в стиле Эзопа. Но уже через пару минут, включив диктофон, обратился к Зайцевой.
- Наташа, что вы почувствовали перед тем, как повернули назад? – И уточнил – под водой.
- Сначала все было изумительно, хорошая скорость, надежное прикрытие. Но потом, вдруг, возникла вибрация внутри меня, ощущение страха, которое становилось все сильнее и сильнее. Я остановилась, и тут чья-то рука потянулась к маске. Ужас. Я кувыркнулась и помчалась обратно.
- Да это же был я – почти с обидой произнес Алекс.
- Наташа, а этот страх долго вас преследовал?
- Но, я же не знала, что это ты! Ты же был ниже, сбоку, у бедра, я чувствовала твою руку там – проигнорировала мой вопрос Наталья. Пришлось чуть повысить голос.
- Как долго и сильно эта вибрация вас преследовала, Наташа?
- Примерно на половине пути к месту доставки, когда меня догнал – она взглянула на коммерческого директора моей фирмы, - и оставил позади Алекс, страха почти не было.
- Какие-нибудь зрительные образы возникали перед вами? Под действием вибрации?
Лицо Наташи внезапно порозовело, то ли от моего вопроса, то ли коньяк постарался.
- Нет. Только вода вокруг, впереди ребята, а справа Алекс, как-то боком, удирает. Вовек не забуду.
.- Я тоже никогда не забуду – проникновенно произнес Алекс. Правда, было непонятно: реакция ли это на ее слова, или философское вообще о Зайцевой.
- Простите, - включился в обсуждение Михаил Андреевич и глаза его вновь азартно засверкали. – Наталья, Вы сказали, что ощутили вибрацию. А как она распространялась по позвоночнику, от головы, или наоборот?
- На мой взгляд, это - бестактный вопрос – подключился Алекс. – Вы думаете, если в голову женщине приходит мысль, то ее реакция идет с обратной стороны!?
- Алекс, я сама. Нет, как будто впереди что-то страшное, оно мчится ко мне, все ближе и ближе... – Наташа вздрогнула.
Михаил Андреевич, на правах хозяина, оперативно наполнил стопки.
- Вам, Наталья, надо успокоиться, да и нам не помешает.
Никто не стал противиться его гостеприимству. Обычно я не сторонник употребления алкоголя во время работы, если, конечно, того ни требуют обстоятельства, но наш случай и был тем исключением. Я уже понял, что от Зайцевой мы ничего нового не услышим, поэтому принялся за Алекса.
-  Когда ты ощутил воздействие?
- Да только тогда, когда – он подкрутил ус, - когда увидел кувырок Наташи.
- А что ты почувствовал? Не тяни.
- Как будто мы дельфины, и меня завлекают в свои игры. Наташа, ты не обижайся, но я подумал о брачных играх.
- Это было воздействие противника? – Привстал, сверкая глазами, Михаил Андреевич – с какой стороны?
- Что, с какой стороны? – не понял Алекс.
- Воздействие! 
- Когда Наташа уплыла, я постоял немного. И вы знаете, мне вдруг стало так хорошо, как будто я оказался в детстве. А потом я понял, что рядом никого, и рванул за “Клином”… Степан, отправьте нас в гостиницу, на сегодня, наверное, хватит. Ты как, Наташа?
Зайцева не возражала.  Михаил Андреевич пошел провожать их до машины, при которой, как оказалось, был водитель. За это время я успел сделать три звонка. В Уфу, Красноярск и поселок Вяземский.
- Сергей, приветствую. В пятницу, в аэропорту Владивостока, встретишь двух парней и девушку. Они прилетят первым рейсом из Хабаровска. Отвезешь их в отель “Изумрудный”. Сам тоже там обоснуйся, там бесплатная парковка. Заселяйтесь до вторника. Пароль – чечевица. И вот ещё что. Найди и привези сюда наглядную агитацию КПРФ на прошлогодних выборах в краевую Думу. Там газеты, листовки, всё, что найдёшь. И удачи тебе.
Вернулся Михаил Андреевич.
- Может быть, пройдем в наше кафе?- Его третья попытка оказалась успешной и мы пошли обедать.
В уютном помещении, расположенном в этом же здании, – четыре столика и бар. Мы с Михаил Андреевичем сели друг против друга, заказали по порции крабового супа, котлеты из кальмара. Я с пюре, мой визави с гречкой. На сладкое я выбрал чай, а он кофе. Раньше мне доводилось только читать в Интернете о крабовом супе, но, поддавшись рекламе Михаила Андреевича, рискнул. Смесь крабового мяса и крабовых палочек.
-  Степан Олегович, вы обратили внимание на реакцию Алекса. Он вспомнил детство. Может быть, это его нормальное состояние?
- Вы это о чем?
- Ну, как же, человеку хорошо, он в детстве. А остальные от страха удирают.
Какая-то нестыковка.
- Ладно, с этим я попробую разобраться дома, в гостинице. А, Вы, Михаил Андреевич, лучше расскажите, какие наметки есть у вас по противодействию?