Пьеса

Карлыгаш Мукашева
"И каждый не одну играет роль..." (У. Шекспир)


Я справлюсь с театральной фальшью
И не расплачусь перед залом.
Антракт.
И в телефонной трубке
Гудки волнуются и ждут...
- Алло, я вам звонила раньше.
Быть может, вы меня узнали?
Простите, если вам не трудно,
Скажите, как меня зовут?

Я знаю, что звучит нелепо
Моя отчаянная просьба.
Поймите, я играю в театре,
А в жизни как себя вести?
Я помню только вас и небо.
И этот номер телефонный.
Спектакль закончится, а завтра
Что делать мне?
Куда идти?

Теперь вы вся моя надежда.
И кровь от страха прямо стынет.
Скажите,  мир и впрямь -  театр?
И эта пьеса - жизнь моя?
Верните мне, что было прежде!
Верните мне хотя бы имя...

- Я сожалею.
Вы ошиблись.
И это бы совсем не я.

...Боль и утрата только в  жизни
Имеют истинную цену.
В театре боли не бывает,
А зрители всегда поймут.
- Поправьте грим и улыбнитесь,
Вас зритель ждёт.
Пора на сцену.
Антракт закончен.
Поднимаюсь.
Мой выход через пять минут...