Белая лилия. ч. 8 Белая лилия

Лариса Белоус
Утром,перечитав все написанное,я задумалась,сама себе не веря. Вдруг сильный резкий знакомый запах белой лилии окутал меня,словно кокон. Я заподозрила,что это как-то связано со Святым Лукой,но даже после всего случившегося не могла в это поверить.Это был четкий цветочный запах,ничего общего не имеющий с благоуханием мощей.
Я встала и открыла застекленную террасу,она пахла просто травой,растениями. Окна были закрыты,но я подумала,что запах дело тонкое и мог просочиться где-нибудь через щель,а сейчас буйно цветут деревья,особенно цитрусовые,их цветы напоминают по форме белую лилию,только не с шестью,а с пятью лепестками. Я открыла окно,но запах,который был определен мной,как запах белой лилии,не значился во всем ароматом пространстве.
Я зашла в салон и понюхала стоявшие в вазе фрезии,принесенные из моего сада,но их тонкий,едва ощутимый, аромат был другим.
Обойдя все комнаты,я даже открыла входную дверь и натолкнулась на сильный,плотный запах лилии. Этот запах стоял стеной у моей двери!
От неожиданности я захлопнула дверь и сильно задумалась.
Белая лилия,конечно,цветок мистический и восходит к Олимпийским богам. Само слово с древнегаллийского языка ли-ли означает белый-белый. С эпохи христианства считается цветком Архангела Гавриила и особенно Девы Марии,потому,что лилия символ невинности и чистоты.
Но какое отношение это имеет ко мне!? И кто принёс этот невидимый,но ощущаемый мною, букет белых лилий? Что все это значит?
Я вспомнила,что всегда хотела развести белые лилии,но нигде мне это не удавалось. Все время в моих садах они были желто-оранжевые,как мои любимые жарки.
Моё имя в космосе имеет оранжевые вибрации и родилась я на Луче Озарения,сияющего этим Светом. И все же именно белые лилии я хотела иметь всегда,вплоть до сегодняшнего дня.
На Восьмое марта одна испанка рассадила свои лилии для меня,но все они погибли до того,как она мне их подарила. Когда я пришла за ними,они были мертвы,Мариса развела руками и сказала:
- Забери мои!
Но я испугалась,что и они погибнут.
И вот мне подарили аромат целого букета!
По легенде,связанной с Богоматерью,все лилии до рождения Христа были желтыми и только после его рождения впервые появились белые.
Утром следующего дня я вышла из дома и получила охапку белых лилий,их вручил мне испанский цыган. От неожиданности я обняла букет,вдыхая его аромат, и не заметила исчезновения дарителя.
Я улыбнулась вослед,вспомнив куплет из оперетты в исполнении Сары Монтьель:

Лилии ты подари,кавалер,

Если женщина этого хочет,

Денег не стоят они,например,

Словно флаг они,белый платочек!

Оставшись один на один с букетом,мне захотелось сделать,как артисты,которые бросают цветы в зрительный зал и я стала их раздаривать,желая оставить себе только одну веточку.
Многие брали,улыбаясь,но были и те,кто удивлялся и отказывался. Одна женщина сняла свои бусы и стала дарить их мне,отказываться начала я,тогда и она отодвинула протянутую мной лилию.
Я сдалась,бусы притягивали меня и сами притягивались ко мне. Они были малинового цвета,но напоминали горный хрусталь.
Оставшуюся половину букета я раздать не смогла: моя левая рука,прижимавшая его,не давала правой вытащить ни одного цветка больше.
Я вернулась домой и почему-то пересчитала их: лилий оказалось ровно девять!
Закрыв все окна и двери,я хотела ощутить только их запах,но меня удивила разница между ним и тем,что я слышала до этого. Букет в сравнении с проявленным ранее небесным запахом,источал едва заметный аромат.
Я подошла к иконе Святого Луки,улыбнулась,поблагодарив его за совершенное чудо,и поставила ему одну из лилий.
Моя комната тотчас наполнилась мощным ароматом белой небесной лилии.