715-й Книга 4 Битва титанов Глава 18

Евгений Хван 3
            715-й Книга 4 Битва титанов Глава 18


Прежде, чем сунутся в магический лабиринт. Я две недели неустанно трудился, изготавливая големов на все случаи жизни. Еще неизвестно, что меня ждет в глубине лабиринта и какие опасности. Судя по всему, сведения извлеченные у сумасшедшего архимага, говорят о смертельных ловушках и западне, ожидающие меня в черноте подземных переходов. Мало того, что там много магических ловушек и жутких тварей, так еще этот чертов лабиринт, каждую неделю перестраивается и в нем открываются новые ходы и переходы, закрывая прежние. Еще я извлек у Дарелла инфу, что в этой самой магической бездне сгинуло херова туча его учеников, что-то там более трехсот человек, за столетнее его существование в Эльхорне. Он с легкостью отправлял на заклание людей. Действительно сумасшедший маг.

И за эти сто лет, вырвалось из его лап всего трое. Наверное это была троица самых лучших его учеников, которые поняли уже на раннем этапе, для чего они предназначались сумасшедшему архимагу. Но самое странное тот был за это на них не в обиде, а даже гордился, что они его обвели вокруг пальца и сумели вырваться на свободу. Дарелл, оказывается был не просто сумасшедшим, а еще  очень азартным и любопытным человеком. Для него было интересно сумеет вырваться ученик или нет, до того, как он отправит его умирать в лабиринт, даже последнего он отпустил просто так, хотя мог и задержать, и отправить в подземелье. Чувство благодарности, за доставленное удовольствие было ему не чуждо.

Отправляя подопытного в маголабиринт, архимаг цеплял на него следящее заклинание и давал амулет привязки, с помощью которого отслеживал все движения ученика по подземелью, вплоть до того, пока тот не попадется в ловушку или на зуб магической твари. Он все пытался по подопытным кроликам определить определенный алгоритм перестройки лабиринта и определить каким законам он хотя бы подчиняется. По тем сведениям, что я получил при ментоскопировании Дарелла, он так и не смог понять главный принцип перестройки лабиринта и от чего тот зависит. Единственное, что он смог понять, это то, что лабиринт имеет несколько поясов безопасности, а сколько, тот мог только догадываться. Так, как его кролики доходили только до второго пояса безопасности. Дальше они пройти не могли, все гибли. Поэтому ему нужны были все больше и больше подопытных крыс, но не просто магов-недоучек, а желательно магистров от магии, чтобы они как можно дальше могли пройти вглубь лабиринта, до его вожделенной цели, библиотеке техномагов.

Теперь я понял, почему Дарелл скривил недовольно рот при нашей первой встрече. Мой амулет абсолютного скрыта, скрыл всю мою ауру, оставив только на обозрение архимага, что я слабенький маг воздуха. Но он уже для себя решил, как можно максимально меня использовать и подучить немного магии, а остальное компенсировать защитными амулетами собственного изготовления. Надо сказать, маг-артефактор из него получился не слабый, можно даже сказать архимаг в артефакторике.

Вот и я, отментоскопировав его мозги и разбив все его знания по базам, в полной мере изучил артефакторику Дарелла и теперь сам мог изготовить любой амулет, как и архимаг. В свой первый день я начал изготавливать големов-зверей и големов- девушек, что бродили по особняку архимага, нравились мне те своей хищной грацией. Големов, принадлежащих архимагу можно было перепривязать, но я посчитал это нецелесообразным, мороки слишком много.  Целый день пыхтел, потом посидел, подумал. Какого рожна я делаю? Совсем мозги себе засорил посторонними думками, это уже называется самый обычный тупизм.

У меня же есть копир Роллов, какого черта я занимаюсь ерундой? Я же через него изготавливал големов-цергулов. Вытащив копир из пространственного кармана, пропустил через него голема -солдата и голема-хищника, железного камня есть в достаточном количестве, как и горного кристалла. Через пять часов передо мной стоял полный зал, заполненный големами, что-то около пятисот штук. Теперь моя задача оживить их, нанеся все магические руны на каждого голема, плюс поместить в них мои магические кристаллы манны. Хоть они и имеют здесь большую ценность и наверняка у меня будут большие потери при прохождении трудного лабиринта, но жизнь моя мне все-таки дороже этих камней. Поэтому для меня экономия чревата последствиями.

Еще, на големов, кроме стандартных модулей, помещенных в горный хрусталь, нужно поместить как можно большее количество защитных и атакующих плетений. Спасибо знаниям сумасшедшего архимага. Теперь мои големы не просто солдаты и зверушки, а они самые настоящие маги и магические животные и намного сильней, чем мои прежние маги-цергулы, нападавшие на дворец короля. Теперь если им вручить мое огнестрельное оружие с магическим боеприпасом, то я могу смело их отправить на захват не только Вальдхайма, но и всего королевства. Даже смог пристроить на големов-зверушек, выдвигающееся не тяжелое стрелковое оружие, вроде ПКМ с приличным боеприпасом, теперь знаний  архимага-артефактора вполне хватало на такие девайсы.

Вот теперь со мной в Эльхорне все маги и архимаги будут считаться во главе с королем. Мне только нужно выжить в этом долбанном магическом лабиринте. Чувствую, что мне эта библиотека Древних очень нужна. Моя интуиция и предвидение подсказывало, что без знаний этой библиотеки я не получу императорскую корону Джоре и не смогу совладать с нею, в ней заключена не только технология Древних, но и их мощная магия. Кроме того много потрудился, чтобы переделать простых летающих дронов в магический летающий конструкт. От них напрямую будет зависеть моя жизнь и в первую очередь разведка лабиринта. Кроме технической связи, продублировал, с помощью магических конструктов и связь магическую. Мало ли что может там произойти. От малейшей вещи может зависеть там моя жизнь, поэтому не будем ничем пренебрегать.

И еще очень понадеялся, что с помощью моих големов и летающих разведдронов, превращенных в летающие магические конструкты удастся понять алгоритм работы магического лабиринта и с наименьшими потерями наконец добраться до легендарной библиотеки. Еще понаделал кучу воздушных разведчиков, подсмотрел их у Дарелла, которые следили за мной. После, полученных знаний мага-артефактора, мне они показались до примитивного просты. Воздушный разведчик Дарелла представлял из себя обыкновенный округлый голыш, слепленный из кусочка железного камня, с добавлением особой глины.

Из такой глины я лепил одноразовых глиняных големов, где добывал ее в глиняном карьере. Но этот разведчик представлял из себя сплав глины с сердцевиной из железного камня. На сердцевине маг-артефактор наносил руны движения и левитации, а на внешней глиняной оболочке были вплавлены кристаллы горного хрусталя, которые запитывались манной и содержали в себе небольшие управляющие магические модули и плетения. В частности плетения сканирования и всевидящего ока, через которые за мной следил сумасшедший маг.

Очень примитивный образец, но надо сказать довольно действенный и практичный. Таких летающих разведчиков, я с помощью копира Роллов наклепал чуть ли не пять тысяч штук. Вот только крови на столько летающей хрени у меня не было. Но здесь мне пришлось идти совсем другим путем. Пока я тут бегал и скакал по пустошам, дал задание своему Искину исследовать, каким образом действует моя кровь на магические конструкты и артефакты, что из себя представляет сама привязка. Как я и предполагал, все связанно с моим личным ДНК и РНК. Провел эксперимент. Дополнил воздушного разведчика мини-искином и поместил вовнутрь свою сущностную матрицу, испускающую  волну с моим личным кодом ДНК, а когда еще вплавил в глиняную субстанцию мелкие осколки кристаллов манны всех четырех стихий, то у меня появился универсальный летающий мини-маг. Вот до какого мастерства дошел я в своих умениях в построении магических конструктов и артефактов. Очень гордился  и любовался собой. Как бы не заболеть нарцисцизмом.

Хех, это потом, когда  все-таки доберусь до библиотеки, я прочитал было обыденным явлением у древних техномагов, а тогда я радовался и так был горд собой, что открыл новое направление, и в технологии и маговедении. В своей гордыне решил, вот  я пионер в маготехнологии. После того, как немного изучил наследие предков, то с горечью признал, что я полный болван и профан в техномагии. И в подметки не гожусь древним магам Зандорана, мне до них как до Луны пешком.

Вот сейчас стою перед входом в лабиринт и мандражирую. Нет, не от страха, а от зуда исследователя и предвкушения от приключений, что меня ждут в лабиринте. Сумасшедший! Вы скажете? Запомните, нет нормальных исследователей, а все первооткрыватели немного чокнутые и у них извилины мозгов повернуты на любопытстве.

 Ступив в лабиринт и пройдя метров сто от входа, достал из своего пространственного кармана, недавно сконструированных воздушных разведчиков, числом что-то около четырех тысяч и мысленно дал команду мини-искинам разлететься по всему лабиринту, а Малому приказал держать всех магоразведчиков на контроле и связи. Они разлетевшись по всему подземелью, должны мне дать хотя бы примерную картину внутреннего строения самого лабиринта и остановившись в узловых точках и на перекрестках, как действующие маяки, на их основе я хотел составить карту подземелий в реальном времени. И основываясь на их магических составляющих, сделать не просто карту, а магический сканирующий планшет, где все ходы и особенно магические твари, отражались бы на ней в виде движущихся точек и зеленых линий, плюс определение степени их опасности.

Малой за все это время уже отквалифицировал всех магических животных пустошей и каждого определил по степени магической опасности. Хищный трицератопс у него, например имел десятую ступень опасности, а цергул занимал девятое место. Вот для чего делал воздушных летающих мини-магов. Они мне нужны не как солдаты, а как мои глаза и уши в этом подземелье и чтобы вовремя меня предупреждали о различных опасностях, таящихся в лабиринте. Уверен такой сканирующей карты у Дарелла никогда не было. Вот, что значит сплав современной технологии и магии. Тысячу мини-разведчиков оставил на всякий случай в кармане. Мало ли, могут еще мне понадобиться.

Пройдя еще вглубь метров пятьдесят, потянуло из подземелья затхлостью и сыростью. Впереди всей  группы летели два моих  разведдрона, один магический и другой простой. Они тщательно сканировали все стены тоннеля на предмет, как скрытых магических ловушек, так и скрытых  засад, в виде внезапно вылетающей стрелы или вдруг открывающихся провалов в полу.

За летающими дронами следовала группа из десяти существ, пяти големов-магов и пятерых андроидов, все вооруженные магическим огнестрелом, причем всех я их одел в свои легкие скафы, с антигравитационными двигателями. Так, что внезапно открывающие провалы тем не страшны, даже если их не заметит летающий разведдрон и стрелы летящие из стен тоже не страшны. Далее летел я на своей летающей мини-платформе, размером метр на два, сидя в кресле, тоже облаченный в свой любимый бронированный скаф.  Продвигался по подземелью с комфортом, не хотел бить ноги, мне силы еще понадобятся, моя интуиция это подсказывала, да и паранойя все гудела, зачем я полез в эту смертельную ловушку? Но я заставил ее заткнуться, ни у кого из магов, спускающихся сюда в лабиринт не было такого великолепного оборудования, как у меня. Потому мои шансы найти библиотеку больше семидесяти процентов, это мне Малой по своей шкале шансов выдал. Но и то хорошо.

В арьергарде у меня двигалась такая же группа из десяти големов и андроидов, надежно закрывая  тыл. В такой компании я чувствовал себя вполне защищенным. Да у меня в пространственном кармане была наготове целая армия андроидов, големов и дроидов, вооруженных крупнокалиберным оружием, которых я могу мгновенно достать в поддержку моим големам. Наконец через целый час непрерывного движения пришел сигнал от искинов воздушных разведчиков и моим Малым начал составляться сканирующий планшет и вырисовываться общая схема строения лабиринта.

Самое интересное мои разведчики отсканировали только пять поясов лабиринта, каждый пояс был шириной от одного до пяти километров. Дальше пятого пояса моих воздушников не пускала какая-то магическая сила. Они не могли прорваться вглубь лабиринта, их все время выталкивало на пятый горизонт. Интересно девки пляшут. Все предыдущие маги доходили только до второго пояса, а дальше тех просто убивали. Что-то это мне стало не нравиться и напоминать одну компьютерную проходилку, где появляющиеся монстры ниоткуда, убивали один магический персонаж.
Но я то не персонаж проходилки, а  вполне живой человек. Если будем умирать, то это будет наверняка больно и в самом деле. Я приказал группе ускорить движение. Действительно проблемы начались, как только мы приблизились ко второму горизонту пояса, примерно через километр движения по подземелью. Первыми на нас напала стая из десяти небольших особей, размером с овчарку. Их злобное рычание слышалось издалека. С ней мы справились шутя. Их расстреляли даже не големы, а мои летающие дроны, не подпустив тех близко к нам.

Следующее нападение на нас произошло буквально через двадцать минут. Когда наша группа миновала большой перекресток, на планшете он показывал пересекающиеся между собой шесть зеленых линий, там висел мой маяк-воздушник, причем нападение произошло одновременно с двух сторон, спереди и сзади. Самое жуткое в этом было, что они нападали на нас молча, не издавая никакого звука.  В этот раз тварей было что-то около пятидесяти и они совершенно не походили на собак. Массивные, крутогорбые, в холке размером с хорошего теленка,в свете прожекторов андроидов шерсть их отливала стальным цветом.  В них чувствовалась сила и мощь, и бесконечная злоба и голод.

Здесь в бой пришлось вступить всей группе. Тоннели были узкие и больше чем в два голема мы не могли развернуть свой фронт. А тварям пришлось нападать по очереди. Мои маги-големы сразу поставили защитные щиты и животные лбом таранили их и не могли пробить. Андроиды конечно убивали нападавших тварей выстрелами, но они с каждой убитой тварью подвигали щиты големов все ближе и ближе к центру группы, зажимая нас в маленькое пространство, с двух сторон.

Тогда мне пришлось достать двух дроидов с крупнокалиберным оружием, их туши как раз заняли весь проем тоннеля и спереди и сзади. Я им дал приказ очистить проход подземелья. И тут загрохотали 20мм авиапушки дроидов. В  битве, которая происходила между моими големами и тварями, грохот оружия буквально взорвал тишину тоннелей лабиринта и казалось все стены сотрясались от выстрелов пушек боевых дроидов. Их Искин посчитал целесообразным применить для быстрой расчистки дороги, вместо крупнокалиберных пулеметов. Ого, подумал я про себя, а если твари будут гораздо больше этих, тогда что?  С каждым выстрелом дроиды на шаг уходили вперед, расчищая тоннели от жутких тварей. Они не успокоились пока последнее животное в агонии не было уничтожено.

Уничтожив и расчистив дальнейший путь, мы перешли на третий пояс горизонта, куда еще не доходил ни один маг, из посланных на смерть архимагом Дареллом. Малой сразу же  отметил, что проходы третьего горизонта, немного шире и выше, чем у второго.

- Все это неспроста – логично предположил Малой – будь осторожен Саша и надо увеличить количество летающих разведдронов.

Я с ним вполне согласен и поэтому выпустил из пространственного кармана дополнительно летающих разведчиков, тем самым увеличив свою группировку до двадцати летающих дронов, которые уже отлетали до километра от основной группы и от них  шла информация в дополнение, к летающим воздушникам-големам. Благодаря этому я был заранее предупрежден. На моем живом планшете ясно было видно, что к нам по подземным проходам приближается несколько тварей, отмеченные моим Искином девятой степенью опасности.

- Внимание группа, приготовится, приближаются цергулы – проговорил громко Малой через динамик одного из летающих дронов. Мог бы это сделать мысленно, усмехнулся я про себя. Берет пример с меня. Дурной пример очень  заразителен.

Эти не стали молчать, а обозначили себя яростным воем и рычанием, пытаясь перед схваткой напугать врага. Тоннели на третьем горизонте действительно были побольше, чем первые два. Поэтому в проходе по фронту поместилось по четыре голема. Четыре андроида встали на одно колено, приготовив автоматы, а големы встав в стойку, направили огнестрел в черноту тоннеля, образуя второй этаж защиты. И летающие магические разведроны приготовились ставить защитные щиты.

До сих пор я только наблюдал за разворачивающейся битвой, моего вмешательства пока не требовалось. Мои андроиды и големы справлялись с опасностью самостоятельно. Из меня получился нормальный маг-артефактор, вон мои изделия показывают себя во всей красе, могу гордиться. Еще трижды нападали на нас цергулы и мы трижды от них отбились. Прошло уже двое суток, как мы находимся в лабиринте, это я отметил по своим внутренним часам. Надо искать место безопасного ночлега.

Интересно, его можно найти здесь в лабиринте? Хех, нет такого места. Поэтому примем стимуляторы и вперед, благо моим големам и роботам не нужен никакой отдых и еда. А мне вот не помешало бы подкрепиться. Кроме быстрого сухпайка больше не вижу никаких вариантов. Быстро перекусив, вся группа двинулась дальше. Что мы попали на четвертый горизонт, мне подсказал Малой.

- Саша, мы перешли на четвертый уровень или пояс!

- Малой,а почему ты так решил? – спросил того устало.

- А ты посмотри даже по твоему планшету стало это видно –сказал Искин – зеленые линии проходов стали толще и жирнее. Проходы резко увеличились в размерах, а это не есть для нас хорошо. Я заметил, чем проходы больше, тем на нас нападают твари все крупней и опасней, чем в предыдущих поясах и ходов стало на несколько порядков больше. Заметил? И узловых переходов стало тоже значительно больше. Я так предполагаю, теперь нападение тварей жди со всех сторон.

- Да, как в той дурной компьютерной проходилке – сквозь зубы пробормотал я –чем ближе к цели, тем сильнее сопротивление и тем сильнее становятся твари.

Четвертый горизонт действительно отличался размерами проходов и был более мрачным что-ли. Если первые три горизонта были как-то посветлее и там даже кое-где стены светились от растущих мхов, то на четвертом уровне был темно, хоть глаз выколи. Но моим роботам и мне было все равно. Мы давно перешли на инфракрасное зрение и все проходы отсвечивали на визорах скафандра зеленым. Теперь проходы были высотой от пяти и до десяти метров высотой, ширина тоже соответствовала высоте. А  перекрестки стали похожи на огромный зал, куда сходились как щупальца осьминога многочисленные входы и выходы тоннелей лабиринта.

Откуда в каждую минуту можно было ждать нападения, которое не заставило себя долго ждать. Когда мы вышли на один из таких больших перекрестков, то меня предупредили тревожные сигналы разведдронов, пущенные далеко вперед. Зала перекрестка имела размер небольшого амфитеатра. Я еще подумал, не хватало только зрителей, а мы с големами в роли гладиаторов на арене, сражающиеся с тварями подземелий. Выходов и входов у этой залы было больше пятнадцати и по семи из них, к нам приближались твари жуткого лабиринта.

Я вытащил из кармана более двухсот своих големов, которые образовали вокруг меня плотное  кольцо и заполнил зал перехода тремястами моих летающих дронов, зависшими над входами перекрестка. Также вытащил около двадцати дроидов с крупнокалиберным оружием и автоматическими пушками, потом выслушав последние доклады разведдронов добавил еще столько же во второй защитный круг, образованный уже моими боевыми дроидами.

А мои летающие дроны, начали мне докладывать, что из всех свободных тоннельных ходов сплошным потоком в нашу сторону движутся твари огромных размеров. Искин дрона определил их, как хищных трицератопсов. Охренеть! Мне предстоит эпическая битва. Я не собирался отсиживаться, а  распустив свои шесть ментальных рук, приготовился к сумасшедшей драке. А что она будет страшная, я уже не сомневался, потому что Искин с каждым разом докладывал  мне данные и по планшету это было видно, к нам движется много красных точек, уровень опасности которых зашкаливал десятку и разведчики просили у Малого разъяснений, почему некоторые животные не поддаются никакой идентификации.

- Саша – начал в волнении говорить Малой – к нам движутся твари не поддающиеся идентификации. Таких тварей в моем каталоге вообще нет. А в магическом плане они зашкаливают степень опасности за десять условных единиц. Что это такое я не знаю. Но будь готов к бегству. Лучше предпринять тактическое отступление, чем оказаться у них в желудке.

В свете этого я быстро перестроил свое войско, поставив в одну линию боевых дроидов, перемежаемого моими големами- магами. Так тактически будет лучше. Големы-маги будут держать перед фронтом магический щит, а дроиды уничтожать своими пушками и крупнокалиберными пулеметами нападающих тварей. А мои летающие разведдроны поддерживать мое сражающее воинство огнем сверху.

Первыми ворвались на перекресток хищные цергулы. Зал наполнился их злобным  рычанием и воем. Я дал приказ и големы на краткий миг отключили защитные щиты и из внутреннего круга защиты вырвались мои големы-цергулы, напав на своих идентичных живых  братьев. Послышался шум битвы, а я очень внимательно смотрел как сражаются мои големы. Хоть и сильны были в своей злобе и неистовстве живые твари, но мои животные големы были все-таки на порядок сильней своих собратьев, к тому же мои големы могли магичить атакующими плетениями, пробивая магическую защиту живых цергулов и нанося затем им смертельные раны, своими острыми зубами и кинжальной остроты, когтями.

А те в свою очередь ничего не могли поделать своими страшными когтями и зубами железному камню, из которого были изготовлены мои големы. Мои големы с успехом справлялись с живыми тварями. Но это происходило до того момента, пока в залу не ворвались хищные трицератопсы. Насколько у них была мощь, говорило то, что они нападая на моих големов разрывали тех почти пополам, несмотря что мои големы-цергулы были из сплошного камня. Это какой же злой гений создал такие живые машины убийства, уму непостижимо!

Я дал команду моим цергулам на отступление. Из двухсот моих големов-цергулов во внутренний защитный круг вернулось меньше ста, остальные погибли под ударами трицератопсов. И когда под защиту магических щитов заскочил последний мой цергул, я дал приказ своим боевым дроидам открыть огонь. А дело происходило так. Мои големы-маги на краткий миг в три-пять секунд отключали щиты и в это время дроиды согласованно открывали по тварям шквальный огонь.

В первую очередь убивали ближайших, потому как те бились своими рогами в магические щиты големов, этим прогибая общую защиту защитной стены, что было весьма чревато прорывом. Все шло хорошо, пока в битву не вступили новые силы, доселе мне и Малому неизвестные. Мы их услышали еще издали, вернее почувствовали по их мерному топоту по полу лабиринта. Сотрясался не только пол, но и стены от их неторопливых шагов. Когда они появились в свете прожекторов моих дронов, то я ужаснулся их размерам и магической мощи. Их было ровно десять, массивных и мощных восьминогов, размером с двухэтажный дом.

От магической мощи они светились все сиреневым цветом.

- Александр – обратился ко мне в панике Малой – быстро делай портал и надо уходить. Ты что не видишь какие страшилища?

Ага, теперь понятно почему в разных горизонтах лабиринта, разные по размеру проходы. Просто через такие узкие проходы, не могут пройти такие огромные чудовища, только хищные цергулы. Даже трицератопсы не проходят. А я стоял и хладнокровно рассматривал этих чудовищ и опять удивлялся злому гению человека или не человека? Кто изобрел таких монстров?

Дав приказ всем открыть огонь, представил себе первый горизонт и сделал портал. Шиш!  Моя магия по построению порталов здесь не действует. Эти чудовища одновременно появились из десяти проходов, как-будто ими кто-то руководил, но пока ничего не предпринимали, только внимательно следили за кругом големов-магов. И я уже чувствовал, наша магическая защита этим чудовищам на один зуб.

- Ничего не получается – спокойно сказал Малому – вероятно все порталы в лабиринте заблокированы и не работают.

- Быстро доставай из кармана бронированную платформу – быстро сообразил мой Искин – и сваливаем в темпе отсюда. Еще минута и тебе больше ничего не понадобится.

- А как же мои големы и роботы?

- Они твои солдаты и должны свой долг выполнить до конца, отвлечь внимание этих чудовищ – нетерпеливо проговорил Малой – ну долго ты будешь телится? Они начнут через тридцать секунд. Хочешь превратится в магический костер, вместе со своими големами?

Я вытащил бронированную платформу, которую изготовил как последний свой шанс, напичкав ее магическими кристаллами и защитными плетениями, сходу заскочил в нее. Прежде чем рвануть в один из свободных проходов, дал мысленную команду всем на общую атаку. Мои летающие дроны образовав тройной круг по сто дронов в каждом, давно ждали команду на атаку, которую я перед самым отлетом и дал. Они образовав огненную карусель изо всех своих орудий поливали тварей внизу, как впрочем и мои дроиды.

Последнее, что я увидел через координирующего дрона, это яркая магическая вспышка, которая заполнила фиолетовым заревом зал перехода и последнее что зафиксировал мой взгляд это как начали плавится мои големы и боевые дроиды. Я уже был от этого зала далеко и моя броневая платформа уносила меня сейчас все дальше от места моего эпического сражения с тварями лабиринта и огромного магического пожара, что устроили страшные восьминоги. Даже представить себе не могу,задержись я там дольше чем на несколько секунд.  Спасибо моему Искину, если бы вовремя не свалил оттуда, то уже давно превратился в запеканку, в своем скафандре, это я ощущал точно, никакая броня меня не спасла бы от магического огня этих чудовищ.
Самое парадоксальное,  отметил я  для себя, что каждый пояс по продолжительности и ширине увеличивался к центру. Хотя по логике они должны наоборот уменьшаться.

 Так первый горизонт по протяженности был не более километра, а вот второй пояс удлинялся до трех километров, третий же был протяженностью пять и более километров. Четвертый пояс был около десяти км, это четко зафиксировал Искин платформы, вырвавшись на горизонт пятого уровня. Что это уже пятый пояс, я понял и без объяснения Малого. Мы вырвались в огромный зал, стенки которого терялись вдали. Почему я так сказал? Я приказал Искину платформы включить сканирующий эхолокатор, который и определил, что это не долина, а просто один огромный зал. Офигеть! Но каких он размеров?

Одна высота, что значит. Эхолокатор показал, потолок залы заканчивался на отметке трех километров. Это что здесь в лабиринте работает  эффект магического свернутого пространства, наподобие моего пространственного кармана? Да, вероятно скорей всего так и есть. Но сейчас после такой напряженной битвы и моего существования  на стимуляторах почти четверо суток, чувствовал себя как смертельно уставшая побитая собака. Мне надо поесть горячей пищи и нормальный сон, иначе буду в таком состоянии делать смертельные ошибки.

Достал из кармана кубик дачного домика Роллов и приказал ему развернуться. Какой я все-таки молодец, что в свое время приделал домику двигатели и антигравитаторы, чтобы летать по космосу. Думаю здесь он сможет тоже летать, как моя бронированная платформа. Только големов и дроидов своих жалко.

- Зато ноги вовремя унес оттуда – ворчливо произнес на мою сожалеющую тираду о потере стольких големов и дроидов, Малой – скажи им спасибо. Дали время уйти от этих монстров.

Сейчас же залез в домик и приказал Искину домика подняться на километровую высоту, предварительно выпустив десять летающих охранных дронов. Если что, то в первые секунды поднимут по тревоге и какое-то время ненадолго защитят. Бронированную платформу закинул обратно в карман и пошел принимать душ. Запотел и пропарился в этом скафе. Потом на синтезаторе сделал себе жидкое, что-то борща захотелось. Сделал стакан коньяка, надо немного расслабиться, выпил, плотно поел и улегся спать. Спать, спать. Потом все остальное. Подскочил от тревожного аварийного сигнала Искина платформы. Проспал всего два часа, как тот меня разбудил. На мой вопрос,что случилось, Искин ответил в лабиринте начались подвижки и он начал изменять свою конфигурацию. Ха, не успели они со своей перестройкой лабиринта, я успел проскочить на пятый уровень. По всем показаниям тот остался без изменений. Ну и слава богу. Сказал Искину больше не будить меня, только когда будем прямое нападение на летающий домик и снова увалился спать.

Проспал целых двое суток. Пришел в себя и посмотрелся  в зеркало. Опух совсем ото сна. Все хватит спать, сказал я сам себе, пора делом заниматься. Принял душ и плотно позавтракал. Затем прямо в воздухе достал бронированную платформу и свернув домик Роллов перешел туда. Платформа хоть и не такая в комфортном плане, но для защиты моей тушки походит идеально. Она на несколько порядков защищена по сравнению с домиком Роллов. Надо как-то  тоже заняться ее защитой, но это потом сейчас некогда.

Открыл свой планшет. Мои воздушные маги-разведчики на пятом горизонте ясно показали, что уперлись в глухую упругую стену, за которую они не смогли пробиться. Сейчас я пролетев на своем *броневике*, назвал свою летающую платформу броневиком, а что подходит, толщина одной брони более полуметра. Так вот пролетев до этой самой стены я увидел, что это не стена вовсе, а магический купол, такой же как и в Эльхорне. Купол накрывал собой огромную территорию, весь центр лабиринта. Только цветом он был почти черным, тогда как в Тритуме купол был слегка коричневым.

Тогда я и сам сообразил, что плотность купола зависит от магической составляющей и силы вложенной в нее манны. Попробовал амулет Дарелла, чтобы проделать проход в куполе, какой там! Ни хрена не действует. Попробовал амулет для перехода в Эльхорн, тоже бесполезное занятие. Да, разве мог знать этот сумасшедший маг, с чем встретятся его слабенькие кандидаты в  поисках легендарной библиотеки Древних. Даже я со всей своей технологической и магической мощью, едва остался в живых. И сделав такой сложный путь сейчас уперся в этот чертов купол. Обидно. Что же делать?

Но я не привык отступать. Снова и снова возвращался к уже изученной базе мага-артефактора и перелистывал магическую литературу, что прихватил в библиотеке Дарелла, пока наконец не наткнулся на одно плетение Древних. Это плетение было просто для отыскания и открытия древних порталов, но мы с Малым перебрали сотни вариантов совмещения этого плетения с различными амулетами. Исследовали плотность самого купола, до одури изучили заново амулеты переходов, пока у меня не блеснула на периферии одна мысль. Совместить все четыре стихии в одном амулете.

В этом мире никто так не делал, зная как одни стихии антагонистичны к другим и их невозможно соединить в один амулет. Например как соединить огонь и воду вместе, а воздух перемешать с землей. Да, конечно на первый взгляд это было сделать невозможно, но древние как-то это делали? Пришлось опять прошерстить все знания Дарелла, где я наткнулся на его последние эксперименты. Спасибо сумасшедшему магу за его вновь созданные плетения, где он соединил несоединяемое и спасибо мне, что сумел отментоскопировать все его мозги и знания.

На основе этих знаний мы соорудили с Малым совершенно новый амулет и теперь после двух месяцев непрерывных исканий стояли перед куполом, чтобы испытать новый амулет перехода. Соответственно рядом со мной летали четыре дрона с огромными кристаллами манны, всех четырех стихий, огня, воды, воздуха и земли. Наконец я мысленно потянулся к летающим накопителям и стал вливать энергию четырех стихий в амулет. Энергии, проходящей через меня было так много, что все волосы на голове встали дыбом. Вот амулет слабенько засветился и со временем все больше и больше наливался силой. Если бы не огромные кристаллы манны, почти с конскую голову, у меня наверное ничего не получилось бы, а так переход в купол внезапно открылся и я не долго думая, нырнул на платформе в образовавшийся проход.

Интересно, сам купол был толщиной в целых сто метров. Вот это да! Моя платформа была слепа и преодолела стену купола только через десять минут. Целых десять минут! Охренеть, как долго! Но когда я вынырнул на ней из купола, передо мной раскинулся сверкающий город, размером не менее Тритума. Такого великолепия и красоты я еще не видел. Весь город состоял из шпилей и дворцов. Сверху были видны ухоженные лужайки и бассейны, аккуратные тенистые аллеи змеились по всему городу. И везде присутствовал белый и розовый мрамор. В сочетании с черным и дымчатым, это давало такой резкий и необычный контраст.

Я летал и наблюдал все это сверкающее великолепие сверху. Да, город несомненно красив, но мертв уже давно. Я даже приказал Искину платформы включить биосканер, но и он показал что в городе нет живых существ. Интересно, а кто же тогда за всем этим следит и присматривает? Вдалеке на самой  окраине города я заметил еще один магический купол и направил платформу к нему. Там мне пришлось воспользоваться еще раз своим новым амулетом перехода. И когда я преодолев малый купол проник по него, то сразу понял куда я попал. Это была биофабрика или нанозавод, как хотите это называйте. Но я понял происхождение всех магических животных пустоши. Здесь их выращивала биофабрика Древних магов Зандорана. Я не опускаясь на землю сверху исследовал территорию самой фабрики.

Она была очень огромна. По моим приблизительным подсчетам, в несколько тысяч квадратных километров. И на ней были тысячи загонов для животных, сейчас почти пустующих. Ну, правильно, выброс же уже прошел. Следующий будет только через десять лет, когда эти загоны переполнятся различным зверьем. Уму непостижимо, сколько уже тысяч лет действует биофабрика Древних! Вот это мощь! Куда там нам, жалким потомкам былого величия техномагов.

Вылетев обратно, я направил полет своего броневика в центр этого красивого города и опустился на площади перед самым красивым дворцом, вероятно служившем когда-то резиденцией прежним правителям империи Зандоран. На всякий случай вытащил из своего пространственного кармана свою охрану, которая сразу заколготилась, выставляя охраняемый периметр. Мои летающие дроны сразу полетели во дворец исследуя его на предмет ловушек и засад. Но я почему-то знал, что нет в этом городе опасности для меня.

Вошел в большой тронный зал. Он был абсолютно чист и буквально сверкал абсолютной стерильностью. Не может такого быть, чтобы за столько веков не набралась пыль, хоть в каком-то углу. Подозрительно! Подойдя к красивому большому мраморному трону я чуть не опешил от неожиданности, на нем сидел мужчина довольно красивой наружности и приветливо смотрел на меня

- Ну, здравствуй мой далекий потомок – сказал тот на языке империи Зандоран. Хорошо я его в свое время изучил по древним книжкам и Малой сделал из него языковую базу и сейчас понимал что мне говорят – я  магический Искин империи Зандоран и я очень рад, что ты сумел преодолеть все препятствия и появится в нашей столице Древних магов. Нам об очень многом надо поговорить!!!