Тараканы...

Ирина Сашина
Я стала иногда думать о том, что если бы мне было позволено вернуться в прошлое, то я вернулась бы намного лет назад.
Где мне было лет 18, а тебе 22. Мы тогда и не подозревали о существовании друг друга. Ты однажды спросил: почему я тебя не встретил раньше? Я ответила: все происходит вовремя! Раньше ты бы не заметил эту девочку, а я бы испугалась этого мальчика. Мы должны были пройти некие испытания в жизни, чтобы найти друг друга, не пройти мимо. Чтобы жизнь столкнула нас однажды.

- Долго смотреть фотки будем? Может, телефон дашь?

Вот в лоб. После недельного рассматривания фотографий на наших страницах. И что случилось то? Ведь номер телефона перекочевал к тебе, в твою телефонную трубку. Ты завел контакт "Лапочка". Сразу вот и завел. А я завелась. Позвонил, напугал своими далекоидущими планами. На следующий день мои тараканы в голове велели не отвечать на твои звонки. А ты звонил с мобильного, с рабочего (я догадалась даже и снова не взяла трубку). А на твое смс "Ириш, я тебя обидел?" я что ответила? Правильно: ты не обидел, у меня просто тараканы в голове. Как хорошо, что они тебя не спугнули!

Так вот... на самом деле, я бы вернулась совсем не в то время, а еще раньше. Но вернулась бы уже зная, кто ты и где ты. Я бы приехала в твой город, нашла медицинское училище, в котором ты тогда учился. Нашла бы тебя. И сказала:

- Шибков, мы все равно будем вместе! Так что не валяй дурака! Давай сразу влюбимся друг в друга и все остальное. А то мы столько времени потеряем! А ведь все равно в итоге вместе будем.

Наверное, ты посмотришь на меня странно. Я даже и не знаю, что ты подумаешь про все это. Но я бы сделала все, чтобы убедить тебя в том, что я права. И мы с тобой были бы счастливы не три с половиной года, а много-много. У нас было бы много детей. Мне так кажется. В общем, Шибков, я бы хоть и выглядела со стороны ненормальной, но я бы тебя убедила, что я та самая, которой ты однажды скажешь: Лапочка, как долго я тебя искал! Ты мне поверишь, я знаю.

Но только это была бы уже совсем другая история. И как сложилась бы она, неизвестно. В жизни всегда много "бы". Я знаю только одно. Когда-нибудь мы снова увидимся, я буду старушкой-одуванчиком в модных джинсах, с модной сумочкой, в которую положу фото наших внуков. И я скажу:

- Шибков! Мои тараканы без тебя сходили с ума... И мы будем целоваться, обниматься. Я знаю, так будет. Иначе в чем смысл всего...