Лишние мысли 2017-3

Михаил Мещеряков
               
01.03.2017.
Март, обычно, песнями певучий,
Птицы даже по ночам галдят.
Кто о чем они судачат,
Что они нам рассказать хотят?
Может быть, за дальним синим морем,
Там, где не кончается весна,
Где живёт народ, не зная горя,
Где не знают пушек и ружья.
Там живут, как написал тогда Высоцкий,
Наивные, как дети, люди-дикари,
На лицо ужасные, добрые внутри.
Где не делят на богатых и на бедных,
Если мамонт, то один на всех.
Слабого,  там,  в жизни не обидят,
Слабого - обидеть, величайший грех!
Мы живем здесь с вами по-другому,
По-другому смотрим на закон.
Если у соседа сдохла вдруг корова,
Значит веселиться есть резон.
Мы забудем с вами дрязги, ссоры,
Всё, что было и сегодня и вчера,
Весна идёт, весне дорогу.
С 1-м мартом, вас, мои друзья!

      03.03.2017.                ЖАРЕНЫЙ ЯЗЫК ПОД ПЕТРОСЯНА.
         В канун моего юбилея в 1995г. в Томске нам с супругой подарили пару билетов,  на концерт гастролировавшего в нашем городе  Евгения Петросяна. Дома шла интенсивная подготовка к важному событию, так как на завтра были приглашены гости. Жена поставила на электрическую печь большую кастрюлю с говяжьими языками на варку. Поездка на концерт планировалась через 1,5 – 2 часа и было время спокойно подготовиться и во время доехать. Сдав квартиру на охранную сигнализацию, со спокойной душой уехали на концерт.
   Веселились шуткам  Евгения Вагановича   мы более трёх часов. Пока дорога туда, обратно, концерт. Прошло более четырёх часов. Подъезжая в ограду нашего многоквартирного дома, увидели  стоящую пожарную машину напротив нашего подъезда.  Поднимаемся на второй этаж, где наша квартира  и видим на площадке следующее: вместо нашей входной двери зияет проём, на пороге сидит пожарник и ехидно улыбается. Вышибленная с «мясом» дверь вместе с косяками стоит, прислоненная к стене, кастрюля с кусками горелого мяса стоит на полу на середине кухни. Окна нараспашку, воздух свеж и чист и слышно чириканье воробьёв в сквере во дворе. Самое удивительное то, что всё  кругом открыто, дверей с проводкой сигнализации нет, а сигнализация даже не среагировала. Похоже, у охранной фирмы, которая вела нам монтаж и охраняла нашу квартиру уже не первый год, совершенно другие критерии. Пожарник с улыбкой заметил: « Похоже у них расчеты на взрыв бомбы в 50кг. эквиваленте!»
     25.03.2017.  В суете жизненных коллизий редко задумываемся над тем, а правильно ли мы живем, оцениваем ли мы свои поступки, а потом каемся, но исправить что-то уже невозможно. Или автоматом: как идёт, так и идёт. Часто ли мы задаем себе вопрос: что тебе нужно?
     Подумаешь, и оказывается не так уж и много.  Деньги- пыль. Сегодня они есть, а завтра их нет, и ты забыл, что они у тебя были. А куда они ушли, не так уж и важно. Если что- го ты сделал полезное себе, семье, людям, то остались какие-то следы. Мы- то знаем, что все поступки наши, хороши они, или не очень – материальны. Мне, лично, уже многого не нужно. Мне уже не интересна слава, известность, материальные богатства. Я хочу, чтобы были здоровы мои близкие, а деньги они сами заработают.  Я хочу, чтобы не гибли на дорогах граждане моей страны, я не хочу военных конфликтов и тем более войны. Я хочу, чтобы все матери, отправляя своих сынов на службу в армию, по окончания службы, дождались их домой. И не хочу, чтобы пенсионерам больше не говорили: «Денег нет, но вы держитесь!»
   Разве многого я хочу?