Я здесь...

Татьяна Трофимова 2
Мне приснился сон  к  рассвету:
В нем я слышала — ты звал,
Дорогая, любимая ,где ты?
Из самой души ты взывал.

Я же здесь! Я тебе кричала.
Но не слышал, не видел меня.
Незримое что-то от нас отделяло.
Что ?- Я не поняла.

Я проснулась и слезы струились,
По щекам моим горькой волной,
А губы  лишь шевелились,
-Я здесь, вот же я, милый мой!

Я здесь- где любви начало,
Я здесь- где Фенист поет,
Я здесь- где  радость встречают,
Я здесь — где  покой живет.

Где кленовых листов опахало,
Где  пионы цветут зимой,
Где яблоня лишь зацветает
Когда боярышник дарит покой.

Я здесь- где звенят небеса,
Хрусталя серебряным звоном,
Я здесь- где  любовь жива.
На вдохе и выдохе полном.

Там где умеют ждать,
Там где умеют любить,
Там где жизни и смерти межа,
Там где  солнце светит в ночи.

Вот я!  Из крови и во плоти!
Жду тебя так безмерно долго.
Поскорее, родной приходи,
Ведь открыты тебе пути!

Протянулась незримая нить,
Сердце к сердцу, душа к душе,
Чтобы в счастье, в любви нам жить!
Ну найди же меня уже!