1. Дневник. День за днём на пути к долгой жизни

Татьяна Полякова Нея
 
(о вечности души позаботилась... — отвечу индивидуально)   
      «Для тебя привёз!» – вручая новую книжку, сказал мне Серёжа. Называется «Инструкция эксплуатации человеческого тела или секретные славянские практики здоровья». Автор Сергей Алфеевич Будилов. Инструкции, технологии, графики с некоторых пор уважаю: не надо самой путём проб и ошибок что -то открывать, а просто бери и получай заявленный результат!
        Начинаю над собой эксперимент, дочитав накануне книжку . 
       ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. НАЧАЛО. 07.02.2013 в 4-30 проснулась, как всегда. Я – жаворонок. Голова проснулась, а тело, немолодое и уставшее за 55 лет жизни, валяется в тёплой, мягкой «постели», а точнее, на  софе, водруженной на медовые баки.  Это  моё перемещение с прежнего места  сделано наспех для того, чтобы форточка была под носом (а наличие в квартире баков с мёдом говорит о том, что мы — пчеловоды, с 30-летним стажем, между прочим).      
       Проснулась, еле размежила глаза. Помня про написанное в книге – подъём до пяти часов утра и холодный душ! – я понимаю, что расшевелить могу только глаза, да и то с большим трудом. Повертев зрачками из стороны в сторону, я, кажется, взбодрилась, а  почувствовав жар (кровь молодая родилась! - так в книге написано), я заставила себя  покинуть нагретое местечко и подойти к ванной. Конечно, я была способна перенести только  горячий душ, ибо вдобавок к мёрзлости тела было  холодно и в самОй избе. А как иначе назвать квартиру с дровяными печами?  Топи - ка зимой  две печи каждый день! Романтика, конечно, но надоедает и она. Хотя от них не откажусь ни за что.
         Встав под душ, я согрелась, проснулась окончательно, и в конце даже повернула кран на холодную воду, надеясь, что всё равно потечёт тёплая. Но холодная брызнула, я съёжилась, выскочила из-под струи – и сразу стало тепло-тепло.  Ура. Эксперимент начался! Надолго ли меня хватит? А сейчас я расхаживаю по квартире ранним утром нагишём, обсыхая, и чувствую себя стройной и молодой.  Разобрав чистое бельё, принесённое накануне с чердака, и рассказав о начале эксперимента Серёже, я пошла честно досыпать в свою ещё не остывшую постель.
        ДЕНЬ ВТОРОЙ. НА УЛИЦУ. 08.02.2013   Встала в 4-30 гораздо бодрее. Сразу под горячий душ, в конце - холодный – на доли секунды.  За окном – темень. Февраль…  Я вспомнила, что после душа по инструкции предлагается выйти на улицу, чтобы напитаться свежим воздухом, информацией Космоса, иначе сказать  «небесной праной». Для этого решила поехать  на лыжах в чудесный зимний лес, полный занесённых сугробами и оттого необыкновенными образами. Днём я иногда катаюсь там на лыжах одна или с соседкой по улице. Надев костюм и лыжные ботинки, я вышла на крыльцо. Темень, мрак, дороги не видно, не то что лыжни. Охотку бежать в лес как-то сразу поотбило. Я вернулась и что-то сделала полезное для семьи. Потом приятно подремала, и мне явились «казательные» сны про знакомых и близких. Кое про кого. Не бойтесь – я  добрая, и потому выводы сделаю правильные и доброжелательные. Но ситуацию прояснять сны мне помогают. Вот ведь способности  у человека какие…   У любого человека!
       День третий. СБОЙ. 09.02.2013 Сегодня мне не дал доспать до 4-30 утра  кот, мой любимый Мартин! Он заскрёб по лесенке своими острыми коготками, спускаясь с полатей, и я, чутко спящая ещё с момента появления детишек (а им, каждому из трёх, уже за 20), сразу же очнулась от прижимающей  к постели мороки  и с тяжелой головой пошла выпроваживать кота на улицу. Легла снова,  и в полудрёме долежала до того момента, когда в теле взыграл жар - зарождение новой крови по Алфеичу. Через 20 с лишним дней она вся обновится, как обещает данная технология, если не засорять её каждый день неправильным питанием. Голова не выспалась, поэтому я полежала ещё и - упустила момент! В результате почувствовала, что получила «прокол» в здоровье.  Встала в 5-30 под горячий душ и, как результат недосыпа и  несоблюдения инструкции - надо под холодный душ! – кровь из носу! (Вспомнила, что у меня в детстве были слабые сосуды из-за ангин и в связи с этим часто принимаемого аспирина - потому кровотечение из носа меня не испугало). Уняв кровь, по совету Алфеича  пошла делать утренний променад  на воздухе.
          Это же классно иметь цель утром пройтись погулять, бесцельно созерцая вокруг и вдыхать всеми фибрами свежий утренний воздух (вместо того, чтобы сразу, очнувшись ото сна, грузиться какими-то планами, связанными с обязанностями по дому, пусть даже милыми и привычными, но требующими сосредоточенности) А тут с утра такая заманчивая рекомендация для здоровья просто погулять, расслабиться, растворится в природе. Да с такой мыслью о предстоящей прогулке на воздухе можно не то  что в 4-30 - и раньше встать! Но раньше не надо, потому что обновление тела – его весна! - начинается в 4-30 или 5-00 с обновления крови. Вот по этому поводу  меня посетило озарение в связи с носовым кровотечением и горячей душевой водой: холодная вода не вызовет притока крови ко внешней оболочке тела - сосуды сузятся от холода! И, значит, можно избежать впоследствии такого нежелательного казуса. Я поняла, в какой момент надо встать завтра под этот устрашающий от одной только мысли,  обжигающе холодный душ прямо из тёпленькой кроватки. А именно когда почувствуешь жар и энергию от прилива обновлённой молодой крови. Она же и начнёт  работать  с органами, лечить и восстанавливать их после того, как мы её холодным душем повернём от внешних контуров к внутренним органам. Бр- р -р, дай  бог, чтобы мне это было завтра в кайф.
      Пришла с прогулки немного ослабленная из-за небольшой потери крови:  на улице она опять потекла носом из-за резкого втягивания воздуха. Но прогулка в целом удалась: было темно на улицах, но спокойно на душе. Фонари, как оказалось, светят у нас в городке всю ночь. Какие-то двое мужчин, суетясь у машины в темноте, пригласили - даже не видя моего  лица! - на рыбалку на полном серьёзе.  Я от неожиданности на ходу отказалась, а они тут же вслед мне предложили договориться  на другой раз - вот это общение, вот это чувство любви к ближнему! Так подумала я, имея самые лёгкие и чистые мысли этим ранним утром. Какие мысли были утром у них - теперь не узнаю никогда - не поехала ведь! А то вдруг бы и рыбы привезла домой? 
      Утреннее письмо – негодование Серёже.
Серёжа, дорогой! Что ты делаешь днём? Пол-дня спишь бессовестным образом! («Добираю минутки»  – пошутил ты словами из книжки  Алфеича: ценность одно часа сна после 5 часов утра приравнена к минуте полноценного отдыха!) Потом 1-2 часа работаешь на станке или беспрестанно ремонтируешь машину. Я же вкалываю на износ, обеспечивая наши жизненноважные артерии своей энергией! Ты на износ сидишь перед компом до 3-5 часов утра. Ищешь того, кто бы тебе что-нибудь этакого на уши повесил?  Кто-то что-то делает и продвигает, а ты?  Десять  дней в году мёд продвигаешь, развозя его по магазинам здорового питания в Москве! И всё? Остальное всё Таниными ручками? Прочитал - сделай! Так заповедовал Порфирий  Корнеевич Иванов. Осваивай  МЕСТ-вселенную, человек! – это уже Рон Хаббард. (МЕСТ - аббревиатура от первых букв английских слов: Материя, Энергия, Пространство и Время)
      День четвёртый. ФИЛОСОФСКИЙ. 10.02.2013  8 - 00 утра.  Воскресенье. С вечера легла спать позднее, чем требовалось моему организму. Глаза слипались, но я – таки досмотрела фильм на сайте www.alfeyclub.com  (опять же Серёжа его меня настоятельно попросил посмотреть. И что я на него «бочку качу»? Он же мой спаситель!) «Намотала на ус» полезные сведения о продуктах питания, об их химической, вредной для здоровья, обработке на полях нашей страны, правильнее сказать, на полях  земного шара, ибо то, что мы покупаем и едим, привозят в торговые точки со всех материков. Да,  еда  по этой книге меня радует. Настоящее питание для организма – этого инструмента для жизни на земле. Кому не понравятся свежие фрукты и овощи, вкупе с орехами, растительными разнообразными маслами и мёдом!? Супер! Да, ещё рыба жирная: скумбрия, камбала, сельдь, палтус. По две минутки с обеих сторон тонкие пластики в раскалённом оливковом масле или рафинированном подсолнечном - и готово. Но лучше и питательнее, и чище для организма – это сырая свежемороженая рыба. Другой не имеем. Ни соли (вместо неё лук, чеснок и всевозможные специи), ни сахара. Всё это рафинированное и потому – яд. Норма соли и сахара для организма заложена в живых продуктах питания.
         Итак, уснула быстро, спала крепко, чего не скажешь о моём сне до начала применения этой  алфеевской инструкции. Уснула с мыслью:  боже, как же я проснусь рано утром да ещё первый раз окачусь холодной, а не горячей водой!? Главное, подумала я,  не пропустить то тепло, которое начнёт разливаться по телу в определённый час.  И вот в какой-то момент просыпаюсь и  чувствую, что становится жарко. Но голова и весь организм требуют сна. Я «забиваю» на всё и снова крепко засыпаю.  Опять просыпаюсь и чувствую второй раз, как тепло тела разгорячает кожные покровы. Тряхнув головой, я понимаю, что готова под душ. Даже холодный. На мобильнике 4-35. То, что надо!  Я включаю холодную воду и решительно принимаю на себя леденящие струи  морозной  воды. Нормально. И даже приятно. Но немного страшновато с непривычки, и я быстренько сматываюсь из ванны.  Нет, не так. Я быстренько замыкаю кран с водой и, вспомнив вчерашнюю информацию из фильма, начинаю ладошками охлопывать себя: щёки, подбородок, руки, ноги и т.д. Не хочется шуметь, люди  вокруг за стенками – соседи и муж  - спят.
        Одеваюсь, растапливаю обе печи - русскую и зальную (старинную с 1937 года  с двумя чугунными дверками.) Дальше,  следуя технике безопасности,  надёжно подпираю маленькую поддувальную дверку, и выхожу в темень гулять.
       Здравствуй, утонувший в снегах и утренней дрёме, мой любимый сердцу городок с парками и домами! Дороги и тротуары очищены от снега  техникой службы благоустройства широко, и поэтому мне почти не нужно смотреть под ноги – не запнусь и не утону в сугробе. Надо же, почти 6-00 утра, а все спят! И печи не топят, и хлеб не пекут. Зачём всё это теперь?  Многие живут в благоустроенных 2-х и 5- этажных  домах, тепло которым обеспечивают отдельные бедолаги – кочегары, вскакивающие всю ночь через 40 минут, если котельная на дровах, или через 15 минут, если на угле. Встретился мне один такой «леший» сегодня, гребущий лопаткой уголёк возле кочегарки. Я его  поприветствовала. Хоть и не знакомый  «чёрт», весь опухший и чумазый, но всё равно хотелось ему приятное сказать – человек ведь!  Вот уж кошмар цивилизации! Сама лет десять назад (архитектор с в/о) работала года 3 кочегаром (вместе с мужем), чтобы отдать долги своей маме. На неё не в обиде – научила, чтобы в долг ни у кого не брать! - ибо это может быть губительно  как для души, так и для тела.
         Я,конечно, отмечаю про себя дома и улицы, где живут люди – «жаворонки», такие же, как я, беспокойные. А у кого-то уже или ещё с вечера телевизор работает, всполохами разноцветными или чёрно-белыми окно расцвечивает. Зная, кто там проживает, представляю, как спит опустившийся человек в пьяном угаре… И кто виноват во всём этом: левиты ли, верховные жрецы, жиды проклятые, или сам человек, накопивший за тысячи своих земных воплощений столько неэтичных поступков (воровство, убийства, измены, обманы – читай заповеди религиозные по списку). Я склоняюсь к последнему виновнику этого торжества зла на земле. Вот только кому-то повезло, и он встал на сознательный путь возрождения себя и заодно цивилизации, а кто-то беспечен, как в детстве. И не понимает того, что детство для него и для планеты в целом уже закончилось… Петелька затягивается, перекрывая дыхание всему живому и животворящему. Фу, понесло меня.  (Не упоминаю политические мотивы разных личностей и кланов насчёт всяких-разных переделов: где правда, где ложь, где выход, а где вход - сам чёрт не разберёт! Тёмный лес!) Выживать - то каждому из нас в этой кутерьме как-то надо!
       А ведь пришла домой довольная. Вернувшись, ещё взяла лопатку и сходила к парку расчистила дорожку для людей. Сделала, короче, доброе дело. А днями раньше с этой же лопатой ходила на оживлённый перекрёсток г… собачье убирать средь бела дня. Вот молодец я. И не смейтесь, циничные и высокомерные. 
      Что ещё? За окном сверкает белый день, играя разноцветным спектром красок во всех закутках и складках, изгибах и изломах земной цивилизации под номером 5.
      P.S. Прежде чем я стала испытывать на себе эту инструкцию, я за месяц прошла в Москве по адресу Таганская ул. дом 9  ПРОГРАММУ ОЧИЩЕНИЯ ОРГАНИЗМА от химии, радиации, наркотиков (местной анестезии - зубной, например) - время прохождения для всех разное. Касторка, о которой упоминается ниже, мне не потребовалась.
Информация с сайта www.alfeyclub.com  ХОЛОДНАЯ ВОДА ( ДУШ ) по "Алфею".
Неправильный образ жизни, гиподинамия приводят к тому, что наш организм начинает функционировать как-то вяло, вроде бы с неохотой.
Как быть в тонусе?
В этом нам поможет холодная вода. Холодные обливания не только закаляют организм.
Холодная вода регулирует наш режим, в утреннее время - включает наш режим, а в вечернее - выключает.
После глубокой очистки - вам не грозят воспалительные процессы при охлаждении тела. Как правило, воспаление возникает от обильного накопления слизи в организме.
При охлаждении сосуды расширяются, улучшается кровообращение, и кровь начинает избавляться от этой слизи. Мы с вами удалили большую часть слизи касторкой. И теперь нам ничего не мешает получать удовольствие от холодной воды.
Благодаря интенсивной "тренировке" сосудов и связочной ткани, она способствует повышению местного и общего иммунитета, а также держит наше тело в ТОНУСЕ.
Далее - ДУШ:
Необходимо первые процедуры провести грамотно.
Итак : про красный кран в ванной забудьте, не торгуйтесь. Ваш успех будет зависеть от вашей принципиальности к себе и к своим действиям.
Наша задача - полюбить холодную воду, а не устроить выброс адреналина.
Включаем холодную воду и направляем на ноги. Ноги охладили и отвели воду в сторону. Постояли, внутренне успокоились. Продолжим. Направим струю воды на грудь. Охладили и вновь отвели струю в сторону. Успокоились. Передняя часть тела полностью готова к продолжительному приему холодной воды.
Постепенно захватываем поясницу и поднимаемся вверх к голове. Дойдя до шеи, можно сделать еще одну передышку на пару минут.
Вновь включаем воду, мы чувствуем, что она не холодная, а ОБЖИГАЮЩАЯ.
Теперь вы без страха войдете в холодную воду с ГОЛОВОЙ. Таким образом, мы задаем жизненный тонус и включаем режим дня. Вечером - ДУШ можно "без головы".
         День пятый. КОНЕЦ СВЕТА У КАЖДОГО СВОЙ. 11.02.2013  Вчера в 20 с небольшим вечера перед сном впервые облилась под душем, как сказано в инструкции, начиная с ног, и без головы. Свежа и чиста. Сон не пропал. Но ранним-ранним утром доспать мне помешала старенькая 84 летняя больная соседка за стенкой. Вот тут-то я ещё раз убедилась в том, что конец света у каждого свой, и что ад начинается для некоторых прямо на Земле. Это страшно: сползти кое-как со своей  надоевшей за три года лежания днём и ночью постели и, опершись на ставшую частью тела палку – подпорку, выбраться за дверь в зало, тут же пошатнутся и  упасть на пол. Я проснулась от грохота падения за стенкой. И невольно стала слушать бесконечные обращения пожилой женщины вслух к  своей единственной дочери. «Ира… Ира...Ирина… Ирина… Ирочка…Господи…Господи…Господи…»  Раз 100,  200 или  того больше! У меня ж не было, как прежде, ключа от её квартиры, и потому я могла только страдать вместе с ней или  вот записывать это... Она кричала и стучала палкой по полу или по столу. Я слушала-слушала и ответила ей стуком – у нас давно с ней была такая игра: она постучит - я отвечу и сразу же бегу к ней то с маленькой порцией еды для разнообразия, то  просто поговорить – повспоминать с ней былые годы и сделать лёгкий нейро-ассист её больному телу…  Сейчас же она кричала, звала на помощь свою дочь,  иногда обращаясь к Господу. Я мысленно стала просить Бога облегчить её участь, укоротить это  затянувшееся время одиночества больного человека, сидевшего в комнате своей как в клетке,  год за годом… Тело её деформировалось, и уже года четыре адские боли в некогда травмированной ноге не давали ей покоя. Память её ослабла настолько, что она не ориентировалась в пространстве – где дочь?  В городе ли, где та живёт и работает? Или здесь в Нее? Где хотим, там и дочь! Она смешала день с ночью, вечер мог быть для неё утром, и наоборот… Она изрезала не одну хорошую вещь: будь то одежда или постельное бельё.  Ела она почти автоматически, что бы ни дали - всё без разбору. Или могла не есть сутками, и надо заставлять.  «Ира, иди ко мне! Ира, иди ко мне! Ира… Ира… Ирочка…» - то кричит, то стонет тётя Таня, лёжа на полу и не в силах сама подняться. «Ира! Ириночка…» - то кричит, то говорит, не останавливаясь, немощная женщина. А я, как дура, проснувшись от этого стука и шума, сижу теперь в кровати в четыре утра, слушаю и пишу это, не имея возможности прийти и помочь.  Господи, прости её Душу грешную, возьми  ты уж, наконец, её, мученицу Татьяну, к себе и определи в Рай, ибо эта прекрасная женщина, когда-то первая красавица нашего городка Неи, бессменный руководитель с 50-летним стажем, верная спутница своему мужу - гулёне,  чуткий душевный человек - достойна Рая после жизни… Вдруг она затихла… Надолго ли! Навсегда?...
           Вот в таком настроении я встала и пошла под холодный душ. Капнула из носа кровь одной каплей – ночные переживания подняли давление,  и организм сам отрегулировал, сделав кровопускание. Молодец, организм! – знает, как надо сделать так, чтобы не болела голова. Облилась по всем правилам, и пока вытирала полотенцем волосы, тело вобрало в себя всю воду, и я вышла абсолютно сухая. А пить воду литрами, как советуют современные врачи, не надо. По «Алфею» пить хотять больные клетки! Вспомнила, что мы в семье почти и не пьём воду! По Алфею: вся наша вода должна быть высокого качества, а именно структуированная из фруктов и овощей, плюс травяные чаи 2 стакана во второй завтрак и обед.
        Собралась идти за 6 км на родник. Рюкзак, туда три полторашки, пакетик с завтраком в карман куртки (пол-яблока, фиников штучек десять и пяток размоченной с вечера кураги). Оделась тепло. Вышла в ночь. Темно и тихо. Лес величественный в белых шубах и шапках из снега причудливо освещается изредка проезжающими машинами. На пол-дороге ноги отказались идти – сердце ослабло… Постояла, захотелось вернуться. Вспомнила про первый завтрак! Поела и пошла дальше ещё км два –два с половиной. Перед самым родником меня обогнала «шестёрка» (бодрых лошадей – было бы роскошно!) Бог послал! Я договорилась с водителем, когда мы вместе набирали воду, и он довёз до центра за 20 руб., которые я ему предложила, найдя в кармане. По пути разговаривали про жизнь, и я рассказала про технологию Алфея.
        Пришла и проспала днём, как ребёнок, почти три часа. Имею право! Пенсионерка. Никто не докучает. Никому не должна. Часов в 13 поели с Серёжей свежего салата со специями и тремя растительными маслами: льняным, оливковым, горчичным, а также отведали три вида сырых рыб – поняли, что каждый день рыба не нужна.  Орехи - вот это ДА…  съела бы с удовольствием бразильский, грецкий …надо-то всего 3-5 штучек!  Если долго разжёвывать их, то приходит насыщение  живым белком. Хорошо.
          В «Одноклассниках» написала всем старым и вновь свалившимся (благодаря взломщикам, наверное) 150 новым друзьям: «Я знаю, что сделаю со всеми вами! А пошлю - ка вас всех на... сайт www.alfeyclub.com  Ребята, это сенсация! Наш мужик из Вохмы (Костромской области) Будилов Сергей Алфеевич открыл, вернее сказать, насобирал из сказок и нашего родного русского фольклора рецептов вечной молодости и долгой жизни, почти бессмертия! А его преемники помогли открыть центры "Алфей" по России: в Москве, Адлере, Сочи, Краснодаре, Украине, Германии. У меня неделю назад оказалась его книжка "Инструкция по эксплуатации человеческого тела" 100 стр. Всем дорогим и любимым копирую. Не могу молчать. Сама начала новую, здоровую, и как всегда творческую жизнь. Вперёд, кто ещё живой! За нами - вами будущее России.
         День шестой. ВХОЖУ В РИТМ. 12.02.2013 Вчера рано утром встала, облилась, по технологии обхлопав руками мокрое тело (для тонуса кожи и заодно, обсыхая), закусила финиками, яблоком и вышла в ночь! Обошла пол-Неи (от территории бывшей санаторной школы до рынка), навела чистоту в городке, собрав по пути два пакета мусора, растащенного собаками. Провела беседы двум моим дамам-подругам (пора уже на лекции народ собирать!) и… всё хорошо.
       День седьмой.  13.02.2013  Сегодня тоже выдержала этот режим. Некогда вспоминать  всё подробно - надо к празднику через два дня дошить три лоскутных одеяла.
       День восьмой… 
       День девятый. ПРАЗДНИК. 15.02.2013 Сегодня впервые в жизни нашего городка состоялся МЕЖДУНАРОДНЫЙ праздник – открытие гонок на собачьих упряжках!  Далее они продлятся  7-10 дней в деревне Великово, где расположено Православное подворье.  Вроде бы неглобальна тема, но затейлива. Молодцы православные из деревни Великово - собрали народ!  Со всего района понаехали активные и любопытные, навезли изделий народного творчества, пирогов, сала да капусты квашеной. Бабы надели платки яркие  цветастые Павлово - посадские (Искусству жить! И  радовать глаз людской. Запостулирую это на века). И среди коричневых и серых меховых шапок они были маячками русской культуры и опознавательным  признаком  проснувшегося самосознания потомков  великой, богатой недрами, огромной пространствами и широтой русской души  страны. На сцене после непривычного бла-бла-бла иноземцев полилась реченькой речь русская, и поплыла в танце Елена Прекрасная  Цветкова в серебристом образе Снегурочки – символа земли Костромской. И ученицы её из танцевальной студии закружились в весёлом лёгком хороводе. Серёжа стоял у стола с самоваром, мёдом и груздями и  в собственной трёхцветной бороде - этим привлекал  гостей, которые желали сфотографироваться с ним. Он, со слов одной дамочки из администрации городка, являлся в этот день визитной карточкой этого столпотворения. Я же вывесила в фойе Дома культуры, возле которого всё и происходило, среди небольших по размерам (но не менее ценных и красивых) поделок мастеров района свои огромные  лоскутные одеяла, чем и порадовала,  возможно, кое - кого: уж точно себя и маму.  Дело происходило во субботу, поэтому народу было ровно на площадь. Пацаны со школ подбегали,  и мы с Серёжей поили их медовой сытой и травяным чаем с добавлением мёда бесплатно. Остальным, в основном гостям из столицы  - по 20 рублей стаканчик. В следующий праздник напеку пирожков, ибо их тоже спрашивали.
          Сама я с лёгкой руки Алфеича пока стала  сыроедом - решила не по врачам ходить, а к собственному организму прислушиваться.  Фрукты –сухофрукты, орехи – семечки, овощи и строганина  жирной рыбы: скумбрии, гольца, селёдки,  мойвочки... А пироги оставляют в организме последствия  не очень приятные по сравнению с этой живой едой. (Хотя пироги — это ПИРОГИ! Эта вкуснятина  у нас в генах). Люди новой цивилизации будут питаться именно так: вкусно и ненапряжно  для организма, экономя затраты времени и энергии, и денег! - что весьма актуально при растущих запросах к перемещению (заиметь бы классный  внедорожник! Как у батюшки...) и к познанию себя и мира. Нужны деньги на организованные встречи с Мастерами, на посещения курсов в полезных  центрах (которые, почему — то? жёстко контролируются и даже в чём-то подавляются нашей нынешней властью!) и на поездки по столь маленькому - на ладони мысленно умещаемому – Земному Шарику.   
         Ну,что ещё из праздничных впечатлений? … Собачки были добрые,  и их голубые глазки на милых пушистых мордочках любопытно глядели на эту толпу больших и маленьких двуногих  бодрых  человеков. Интересно, в каких цветах -  и в цвете ли вообще? - наблюдали они всё происходящее?  Люди… Люди знакомые и незнакомые сверками своими несовершенствами за редчайшим исключением! Дети - особая цивилизация – они нам Божья Благодать! Рядом с ними отогреться можно, если на их волну настроиться.
        Вспоминая телерекламу  "Кострома -Душа России" и  огромный над сценой  плакат "Нея -сердце Костромской области" (ведь географически наш городок находится в центре области), думаю: а спроси - ка про ответственность за всё происходящее на этом свете!? "Не — я!!!!"